Publicis Groupe’s bespoke client/agency model – Le Pub - will be powered by Epsilon and Publicis Sapient to integrate creativit...
www.publicisgroupe.com
Le Pub — она подразумевает привлечение специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.
В команду войдут сотрудники Publicis из миланского и амстердамского офисов. Le Pub соединит в себе креатив, а также экспертизу Epsilon и Publicis Sapient в области данных и технологий. Все вместе они будут работать над созданием высококлассного клиентского опыта, повышением оперативности принятия решений, увеличением продаж и конкурентных преимуществ Heineken.
Запуск Le Pub является частью стратегии Power Of One, которая предлагает клиентам масштабирование инновационных решений и персонализированный подход к их задачам. Новая команда будет базироваться в столице Нидерландов, а возглавит ее глобальный креативный директор Publicis Бруно Бертелли.
Publicis обслуживает
https://adage.com/article/agency-news/publicis-and-heineken-debut-new-agency-model-based-amsterdam-bar/2292061
“Le Pub” will draw on capabilities of Epsilon and Publicis Sapient.
adage.com
медиабюджеты пивного бренда в США, Франции и России (на этом рынке бренд работает со Spark Foundry), тогда как остальные рынки консолидированы в Dentsu.
Создание специализированных команд для крупных клиентов — далеко не новое явление в рекламном бизнесе. У той же Publicis есть One Touch
https://ok.ru/target.ok.vk/topic/152372291504906
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев