Conversions API позиционируется как решение проблем, связанных с борьбой за приватность пользователей
Facebook провела ряд встреч с агентствами и adtech-компаниями, на которых обсуждались новые реалии рынка. Речь идет об ограничениях на сбор персональных данных — California Consumer Privacy Act, принятом в США, политике Apple
https://ok.ru/rasprostraneniye.listovok/topic/152334018611978
В качестве альтернативы владелец Instagram и Whatsapp предлагает Conversions API, запущенный в прошлом году. Он необходим каждому бренду, который хочет получать отдачу от площадок Facebook — такую мысль корпорация пытается донести до своих партнеров. Conversions API позиционируется как обходной маневр в мире, где инструменты слежки становятся бессмысленными, пишет Ad Age.
Отсутствие данных приведет к увеличению расходов рекламодателей, предупреждает Facebook. Разработка Conversions API стала ответом на регулирование оборота персональных данных — данное решение позволяет маркетологам понимать поведение потребителя в онлайне, не нарушая многочисленные законы вроде CCPA. Инструмент устраняет посредника в виде браузера, данные передаются с сайта бренда сразу на рекламный сервер Facebook. В этом принципиальное отличие продукта от пикселя, размещаемого на сайтах, говорит вице-президент компании Грэм Мадд, отвечающий за рекламу и продуктовый маркетинг.
По словам топ-менеджера, сервис будет особенно полезен автомобильным концернам и финансовым сервисам, у которых есть возможность собирать данные в офлайне. Conversions API даст им возможность соотнести посетителей физических магазинов с их онлайн-активностью, а также найти людей со схожими интересами. Впрочем, инструмент пригодится и e-com, говорит Мадд, для коммуникации с потенциальными и перспективными покупателями.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев