Рекламодатели Facebook Audience Network могут потерять более 50% выручки из-за обновления iOS 14.
Ограничения Apple, касающиеся сбора пользовательских данных, представляют серьезную угрозу для рекламной сети
Компания Facebook предупредила паблишеров о том, что после обновления iOS 14 монетизация через Audience Network будет сильно ограничена. Несмотря на все усилия, Audience Network может стать настолько неэффективной на iOS 14, что в дальнейшем размещение на данной платформе может потерять всякий смысл. Своими прогнозами рекламная сеть поделилась
https://www.facebook.com/audiencenetwork/news-and-insights/preparing-audience-network-for-ios14/
Узнайте, как выпуск iOS 14 затронет Audience Network и как мы будем поддерживать разработчиков и издателей в переходный период.
Audience Network Facebook
в официальном блоге.
Для разработчиков и издателей это означает, что Audience Network лишится возможности показывать пользователям iOS 14 таргетированную рекламу. Они либо вообще не увидят рекламу, размещенную через Audience Network, либо она будет менее релевантной. Facebook прогнозирует снижение CPM в собственной и сторонних сетках вследствие того, что рекламодатели не смогут точно таргетировать и измерять эффективность кампаний.
На данном этапе, признает компания, оценить влияние от нововведений Apple сложно — слишком много неопределенности. Однако проведенный тест показал, что паблишеры рискуют потерять более половины доходов. Таков результат эксперимента с запуском кампании по установке мобильного приложения без персонализации. В реальности влияние на Audience Network может быть еще значительнее, поэтому Facebook разрабатывает краткосрочные и долгосрочные стратегии, чтобы как-то сгладить последствия для партнеров.
Facebook планирует выпустить обновленные Facebook SDK и Audience Network SDK до выхода обновленной iOS 14 и вносить туда корректировки по мере прояснения ситуации. Так, Facebook SDK будет поддерживать
https://www.facebook.com/business/news/preparing-our-partners-for-ios-14-launch/
iOS 14 updates will have an impact on businesses’ ability to monetize through ads. See how Facebook is addressing iOS 14 changes and helping our partners prepare.
Apple нанесет еще один удар по рынку digital-рекламы.
С обновлением iOS объем данных об установке мобильных приложений резко сократится
В новой iOS 14, которую корпорация Apple выпустит в сентябре, обнаружили новую угрозу для маркетологов. Это SKAdNetwork — система, позволяющая атрибутировать установки мобильных приложений на устройствах iOS. Она резко ограничит объем данных, передаваемых рекламным сетям и третьим лицам, пишет Ad Age.
https://adage.com/article/digital/apple-disrupts-digital-advertising-again/2266971
объем данных, передаваемых рекламным сетям и третьим лицам. Система Apple больше не будет предоставлять ID пользователя, установившего приложение, сведения о его устройстве и конкретном креативе, который побудил человека к загрузке.
В связи с этим Facebook рекомендует создать отдельный рекламный аккаунт, который будет использоваться для запуска кампаний на устройствах с iOS 14.
Одновременно компания выразила надежду на консультации, которые ведутся представителями рекламной отрасли, при участии организаций World Wide Web Consortium (W3C) и недавно созданного Partnership for Responsible Addressabl Media.
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152333982042890
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев