More than half of agency buyers said clients had paused Facebook ad spend this month in response to the “Stop Hate for Profit” campaign.
Digiday
В исследовании приняли участие 104 агентства. Около 40% участников опроса заявили, что их клиенты не стали замораживать продвижение в соцсети.
Рекламодатели массово присоединяются к акции Stop Hate for Profit, в рамках которой отказываются размещать рекламу на Facebook либо сокращают затраты на продвижение в соцсети, пока платформа не начнет модерировать контент, разжигающий ненависть.
- Сами агентства слабо верят в успех бойкота — 55% опрошенных считают, что акция не приведет к значимым переменам в работе Facebook. 46% верят, что брендам удастся добиться своего.
- Требования, которые рекламодатели выдвигают к платформе, неоднородны. Самыми важными действиями, которые бренды ожидают от соцсети, стали: удаление ненавистнических постов (59%); блокировка пользователей и групп, пропагандирующих разжигание ненависти (56%); предоставление рекламодателям большего контроля (52%).
- Вернуть бюджеты на платформу рекламодатели могут уже в конце июля — так считает 41% респондентов. Еще 26% полагают, что это произойдет ближе к окончанию третьего квартала, 17% респондентов думают, что размещения возобновятся только после «значимых изменений».
Компании начали бойкотировать Facebook в июне после того, как Марк Цукерберг отказался заблокировать пост Дональда Трампа, где он назвал протестующих афроамериканцев «бандитами». Меньше чем за месяц количество брендов, присоединившихся к акции Stop Hate for Profit, достигло
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152303331969802
почти 200. На сегодняшний день среди крупнейших рекламодателей, поддержавших бойкот, числятся McDonald's, Ikea, Coca-Cola, Beiersdorf AG, Diageo Plc, Adidas, Starbucks Corp, Walt Disney Co, Ford Motor, Dell.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев