Если взять пять самых популярных форматов в Facebook и Instagram, то показатели по сравнению с III кварталом 2019 г. увеличились только у instream-видео: +9,4% у CPC и +14,3% у CPM (стоимость тысячи показов). Остальные форматы значительно подешевели. Так, стоимость рекламы в новостной ленте Facebook снизилась на 11,6% (CPC) и 10,3% (CPM), в ленте Instagram — на 20,1% (CPC) и 11,9% (CPM), в «сториз» Instagram — на 15,2% (CPC) и 8,4% (CPM). Хотя падение было не таким драматичным, как во втором квартале, отмечают авторы исследования.
Большая часть бюджетов, по данным Socialbakers, приходится на Facebook News Feed (58,2% расходов). Лента и истории Instagram аккумулируют 27,9% расходов. Новостная лента Facebook также демонстрирует самый высокий показатель CTR (кликабельность) — 1,82%. У Facebook Video Feeds и Instream Video аналогичный показатель равен 0,85% и 0,65% соответственно, у Instagram Feed — 0,33%, у Instagram Stories — 0,24%.
За год рекламный охват Facebook увеличился на 12,3%, причем в Северной Америке он вырос на 135%, в Латинской Америке — на 49,7%, в Западной Европе — на 31,3%.
Примечательно, что у аккаунтов 50 крупнейших брендов аудитория в Instagram на 34,7% больше, чем в Facebook. И хотя 62% их публикаций выходят в Facebook, большим вовлечением (22x) аудитории может похвастаться Instagram.
Нет комментариев