В рекламную кампанию также войдут нестандартные OLV для TikTok, SMM-поддержка, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ. В корпоративном Instagram «МегаФона» появится маска с игровой механикой. Пользователям нужно будет управлять персонажем и собирать минуты и гигабайты в копилку.
Новую тарифную линейку «Всегда на связи
#БезПереплат» компания «МегаФон» запустила весной этого года. Оператор первым предложил абонентам возможность сохранять оплаченные гигабайты навсегда и использовать их, когда удобно, а с конца сентября стало доступно еще и сохранение минут. «МегаФон» также включил в тарифы защиту от случайных подписок и доступ к мессенджерам даже при нуле на счету.
Команда
«МегаФон»
- Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
- Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям
- Дарья Латченкова, менеджер по интегрированным коммуникациям
- Александра Потапова, старший продюсер
- Екатерина Гончарова, руководитель по интернет-маркетингу
- Анастасия Бородина, менеджер по интернет-маркетингу
- Алена Медведева, менеджер по интернет-маркетингу
Instinct
- Роман Фирайнер, креативный директор;
- Даниил Островский, креативный директор
- Антонина Пирогова, associate креативный директор
- Евгений Головань, associate креативный директор
- Анна Афендулиди, аккаунт-директор;
- Наталья Аметова, директор по клиентскому сервису
Hoodyakov production (продакшен)
- Леонид Колосовский, режиссер
- Мария Корнева, второй режиссер
- Виталий Орел, продюсер
- Иван Худолий, продюсер постпродакшена
Нет комментариев