Facebook расширил функции рекламы на своих площадках.
Соцсеть добавила новый аудиторный сегмент, теги товаров в Instagram и скидки в магазинах
Маркетологам предложили расширенные функции размещения рекламы в Facebook и Instagram, пишет Mediapost.
- Теги товаров в Instagram. Объявления с «продуктовыми тегами» теперь можно создавать сразу в Ads Manager. Увидев такую рекламу, пользователь может нажать на специальную отметку и получить дополнительную информацию о товаре и его цене. Теперь теги товаров можно добавлять в форматы фото, видео и карусельной рекламы.
- Аудитория, заинтересованная в покупках. Этот новый тип таргетинга направлен на то, чтобы помочь маркетологам привлечь людей, которые уже проявили интерес к продукту или бренду, сделав такие действия, как сохранение продукта, просмотр витрины или совершение покупки.
- Похожая аудитория. Рекламодатели могут расширить свой охват, ориентируясь на покупателей с такими же интересами, что и их существующие клиенты в Facebook и Instagram.
- Скидки в магазинах. Эта опция тестируется только в США. Бренды с магазинами смогут рекламировать распродажи и скидки на вкладке «Акции».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев