Ведь МОТОРНОЕ МАСЛО служит для:
🔷 защиты деталей от сухого трения и преждевременного износа;
🔷 защиты от появления коррозии;
🔷 охлаждения трущихся поверхностей, защита от перегрева;
🔷 выведения из зон трения продуктов механического износа/стружки
🔷 нейтрализации химически активных соединений, удаления нагара, сажи, и других продуктов, которые образуются после сжигания топлива в цилиндрах.
Все моторные масла делятся на 3 вида:
♦ минеральные;
♦ полусинтетические;
♦ синтетические;
➡ Минеральные моторные масла являются «натуральными»,их изготавливают из нефти. Такие смазки наиболее доступны по цене, но имеют самую высокую вязкость при низких температурах (минеральное масло в условиях холодов сильно густеет), угорают в процессе работы двигателя, быстрее остальных окисляются и стареют.
Вывод: их нужно менять чаще, чем полусинтетику или синтетику.
➡ Синтетические масла имеют стабильную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, отличаются увеличенным сроком службы. Смазка сохраняет свою текучесть и формирует устойчивую пленку, в результате двигатель надежно защищен в любых условиях (как во время холодного пуска, так и после выхода на рабочие температуры).
➡ Полусинтетического масла являются продуктом смешивания двух основ, в минеральную основу добавляется 30-50% дорогостоящей синтетики.
Готовый продукт получается лучше минерального масла по свойствам и дешевле чистой синтетики, представляя собой сбалансированное решение по соотношению качества и цены.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев