Ловите рыбу там, где она водится.
97% сетевиков пытаются построить свой бизнес, навязывая услуги окружающим, и в этом кроется основная причина отказов. Человек же психологически устроен так, что он не переносит, когда их много, потому что он не может терпеть слишком много боли, а если её гора, то он уходит из бизнеса.
Когда Вы работаете в реале, то совершаете много звонков и при этом не знаете, чем они закончатся, нужно это человеку или нет. В результате чего Вы теряете большое количество времени.
Целевая аудитория в МЛМ должна стать основой всех Ваших усилий. Работа с заинтересованными людьми позволит Вам намного быстрее прийти к Вашим целям. Поиск таких в реале довольно сложен, поэтому самый эффективный способ — использовать интернет. Когда Вы работаете в интернете, используя системы автоматизации бизнеса, то работаете только с теми, кто готов пройти регистрацию.
Вы, конечно же, видели рекламу, которая преследует Вас везде, когда Вы ввели какой-либо поисковой запрос И если Вы искали кактусы, то Вам навряд ли покажут помидоры. Система рекламы в интернете работает таким образом, что Вы можете привлекать только тех, кто заинтересован в Вашем предложении. Да, этому просто надо научиться, как писать или читать. Это не врожденный талант у других людей и Вы тоже на это способны.
Вы не сможете продать Ваш бизнес тому, кто его не ищет. Целевая аудитория в МЛМ — это сетевики или те, кто раньше был в МЛМ, но почему-то не получилось. Сетевики уже знают и верят в эту модель бизнеса, хотят добиться успеха и признания, готовы покупать всё, что позволит им добиться успеха. Они тратят и продолжают тратить деньги в сетевом. Многие безрезультатно, так как до сих пор не знали этой информации
Представьте ситуацию, когда Вы хотите набрать команду профессионалов, то кого Вы будете набирать: новичков или людей с опытом
Если Вы хотите достичь больших высот — работайте с профессионалами.
Это не значит, что Вы должны переподписывать сетевиков или перетягивать их из других компаний. Вам нужно выстраивать доверительные отношения с Вашей целевой аудиторией, в том числе с сетевиками. У них могут происходить разные ситуации в жизни с их компаниями, с коллективом, и в эти моменты Вам нужно быть у них на виду, как человеку, снабжающему их качественной информацией. Тогда они обратят внимание на Вас. Не Вы их перетягиваете, а они сами принимают решение. Чувствуете разницу
Вашей целевой аудиторией в МЛМ также станут люди, которые уже платят Вам деньги, рекламируют и советуют Вас, учатся у Вас, оставляют отзывы, Ваши партнёры. Продукт и услуги продвигайте тем, кто уже покупал похожие услуги и продукты раньше, а также тем, кто активно их ищет сейчас
#тамарадолголёва#маркетинг#работадлямам #млм #биткоин #элизиум #elysium#доходсидядома#тренд#криптовалюта#успех#деньги#bitcoin#blockchain #redex#avon #faberlic #oriflame #armelle#сетевой#млм#майнинг#бриллиант#лидеры#команда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8