Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и упростить работу менеджерам.
✅ Попросите клиента указать нужную вам информацию в окне чата (марка автомобиля, название бренда, и т.п.) и он будет определён в необходимый список.
✅Создайте свой список: клиенту нужно перезвонить или лучше никогда не писать, всё это возможно сделать в пару кликов.
✅Если вам напишет клиент из "списка" вы сразу это заметите, по знакомой иконке возле контакта.
✅Анализируйте диалоги — сделайте выгрузку клиентов с определенным тегом в несколько кликов, и изучайте детали переписки.
Как настроить рассказываем на сайте https://talk-me.ru/knowledge_base/nastroyka_vidzheta/segmentacia_kontaktov.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев