В большинстве случаев мы имеем дело с довольно простыми, прозрачными наименованиями. Однако бывают случаи, когда определить, какой смысл вкладывал владелец в название торгового объекта, становится трудной для обычного человека задачей. Тогда на помощь приходят филологи, подходя к анализу наименований комплексно, используя сведения из разных языков.
Изучением названий магазинов, фирм, парикмахерских и т. д. занимается эргонимика. В свою очередь, эмпороним (от греч. “торговля” + “имя”) — название торгового предприятия. Эмпоронимы (особенно те, что зафиксированы на национальном языке), в свою очередь, отражают культуру народа, раскрывают с новой стороны его языковую составляющую. http://nashkraj.info/nazvaniya-torgovyh-obektov-gomelya-strukturno-semanticheskij-i-kommunikativno-pragmaticheskij-aspekty/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев