Древнегреческий целитель и врач Гиппократ как то очень давно сказал: Мы есть то, что мы едим. Эта фаза актуальна и по сей день. Ведь то, что мы едим может нас и излечить и убить.
В октябре 2016 года мы с Матвеем отправились в Тольятти, для того чтобы ввести кетогенную диету. На эту диету мы возлагали надежды по избавлении от эпилептических приступов для Матюши и улучшении его психо-эмоционального и умственного развития. И вот прошло уже почти пять месяцев как мы сидим на кетогенной диете. Добились ли мы того, чего хотели? Отчасти да!!! Но обо всем по порядку.
В первый же день введения диеты состояние Матвея резко изменилось: он стал очень вялым и пассивным. В его глазах можно было видеть шок и недоумение от того, что творится в его организме. Честно говоря, я и сама была очень шокирована. Я бы никогда не подумала, что то, что мы едим может так влиять на наш организм. Я начала очень сильно переживать. На третий день на диете при соотношении 2,5:1 у Матюши упала глюкоза в крови – ниже 2,0. При таких показателях человек может впасть в гипогликемическую кому. Вот тут я испугалась не на шутку. Но благодаря тому, что рядом с нами всегда были суперспециалисты, через пару часов мы подняли Матвею сахар в крови, снизили соотношение диеты до 1,5:1 и сыночек стал чувствовать себя гораздо лучше. Но чувство все бросить и уехать не покидало меня еще пару дней. Лишь осознание того, что столько людей верят в нас и помогли нам попасть в этот медицинский центр остановило меня. Первый месяц дома на диете был очень сложным как для Матвея, так и для меня. Высчитывать, рассчитывать, взвешивать каждый миллиграмм любой пищи и давать ее по часам, составлять блюда, меню и готовить, постоянно перебегая от плиты к раковине, это еще можно как то пережить. Но если при этом еще ты слышишь как из комнаты доносится недовольный крик, истерический вой постоянно капризного Матвея, которому тоже очень тяжело привыкнуть к новой еде и распорядку, то жизнь становится невыносимой. Но мы справились, мы выдержали, мы смогли. Ровно два месяца у Матюшки не было приступов! Такого у нас не было давно. Радовалась я тихонечко, чтобы не спугнуть. Но, к сожалению, ночью 24 декабря случился сильный приступ. Возможно, это случилось на фоне небольшой простуды. В январе мы сделали ЭЭГ видеомониторинг, который не показал видимых улучшений. Но опять таки почти два месяца мы снова жили без приступов. Это я уже не говорю о его эмоциональном развитии, которое начало набирать свои обороты. Сыночек стал очень активным, более эмоциональным, и это не только положительные эмоции, но и отрицательные. Появились новые интересы, новые навыки, которым он стал обучаться гораздо быстрее. Это не может не радовать. Вот только в феврале мы снова простыли и заболели. И на этом фоне у Матвея снова начались приступы. А это нас расстраивает. Появляется все больше и больше вопросов. Именно поэтому нам так необходимо поехать на корректировку диеты и попробовать на них ответить и оценить все плюсы и минусы. Взвесить все за и против.
Если у вас возникло непреодолимое желание помочь нам, то реквизиты прежние: номер карты Сбербанка 4276 8160 3652 2041 на имя Марина Валерьевна Шайдуллина (мама Матвея Шайдуллина). Номер телефона Марины: +7 904 54 269 35 СПАСИБО!!!
P.S.: несколько солнечных фотографий из Тольятти. Октябрь 2016 года.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев