Акрил, который держит форму. Особенности линейки красок Акрил-Арт
— Вы масло мажьте, мажьте.
— Да я мажу, спасибо.
— Нет, вы не мажете, вы кусками кладёте!
Популярный анекдот
Техники объёмной живописи — не современное изобретение. С тех пор, как появились масляные краски, многие художники стали экспериментировать с объёмом. Про Рембрандта современники говорили, что его «портреты можно приподнимать рукой за нос, такими горами нанесены в них краски». Рембрандт сочетал полупрозрачные лессировки «в тенях» и густой, пастозный, даже рельефный мазок «в светах».
Однако, только с появлением импрессионизма, благодаря его характерной экспрессивной манере, пастозные мазки стали по-настоящему популярны. И дальше: модернизм, постмодернизм, дадаизм, концептуализм, не счесть им числа — всё дальше и дальше выходили из плоскости холста к зрителю и в буквальном физическом смысле тоже.
Нас всегда завораживало, как живопись обретает фактуру и перетекает трёхмерный объект. Именно поэтому мы создали очень густую акриловую краску и назвали её «Акрил-Арт».
Вот так она выглядит:
Нет комментариев