Проще говоря, важно не то, что знает ребенок, а то, как он умеет этими знаниями управлять. Если школьник не обладает должным уровнем самоконтроля, затрудняется в самостоятельном выполнении заданий, где требуется в определенной последовательности выполнить ряд умственных операций, и ему необходима постоянная помощь взрослого, то задействованием репетиторов или заучиванием все тех же правил и формул в данном случае делу не поможешь🤷🏻♂️
Нужно «копать» глубже и постепенно развивать у ребенка способность к самоорганизации👌🏻
⠀
👉🏼Начинать заниматься этим стоит уже в дошкольном возрасте, при этом чем естественнее будет происходить процесс обучения, тем лучше🤓 Эффективнее всего прибегать к помощи разнообразных «игр с правилами», коих много.
Мы выбрали для вас самые интересные и действенные, и готовы поделиться ими в следующих публикациях, если тема окажется актуальной😉
А пока предлагаем небольшой тест, который вы можете дать пройти своим детям, чтобы понять как у них обстоят дела с этим важным навыком👇🏼
⠀
📝Для проведения теста вам понадобится половина тетрадного листа в крупную клетку с записанным образцом в каждой клеточке: І – ІІ – ІІІ – І – ІІ – ІІІ –...
⠀
✅Ребенку предлагается продолжить представленную последовательность узоров, заполнив ими весь лист, за указанное время (15 минут) , соблюдая при этом 5 правил: писать палочки и черточки точно в такой же последовательности, как в образце; переходить на другую строчку только после черточки «–»; писать через клеточку вниз; нельзя писать на полях; каждый знак писать в одной клеточке❗️
⠀
Проверьте, успел ли за отведенное время ребенок заполнить весь лист, следовал ли он всем 5 правилам или нарушил какое-то из них? В комментариях пишите, какие получились результаты😊
А также ставьте «+», если ждете игр на развитие самоконтроля💫

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев