Это небезопасно для пассажиров и других участников дорожного движения. Срок эксплуатации троллейбусов - 10 лет. Возраст имеющихся 10 троллейбусов - 13-16 лет. Завод-производитель этой техники признан банкротом, что не дает нам возможности ремонтировать имеющиеся троллейбусы, а значит необходимо приобретать новый подвижной состав и восстанавливать контактную сеть. В сложной экономической обстановке этот вид транспорта содержать не так просто, так как он является дотационным.
Варианты решения:
выполняем мероприятия для возобновления троллейбусного движения (срок более 46 месяцев, значительные финансовые затраты);
приобретаем автобусы малого и среднего класса, укрепляя материально-техническую базу муниципального предприятия.
https://t.me/KambulovaSvetlana/4706
Как улучшить транспортное обслуживание города Таганрога? приобрести автобусы среднего и малого класса для городского предприятия; / восстановить троллейбусную сеть и приобрести новые троллейбусы; / реализовать мероприятия, указанные в...
Telegram
Прошу вас, дорогие таганрожцы, принять участие в опросе. Его размещу на своей странице и проведу в течение 14 дней. О результатах проинформирую.
Лучше закупить автобусы. И пустить их по маршрута троллейбусов, а так же по другим маршрута, что бы связать разные районы города. Например северный район и мармелад. Северный район и 1 маршрут. Русское поле и центр города. И что бы можно было ехать в любое направление города не раз в час. Как это сейчас есть с разными маршрутами. Утром переполнен так 74 маршрутка, что на лизочке по направлению в город уже влезть просто не возможно. В час пик уехать утром и вечером проблема 74, 50, 77 маршрута. Знаем не по разговорам. Может и не нужны электробус, лучше обычные автобусы. Потому что электробус становится на зарядку на пмк и дальше, если нужно ехать до ТЦ Арбуз, нужно пересаживаться на пмк на другой транспорт, снова платить деньги и ехать до арбуза или до 23 школы. Ну или же выходить на лизочке и идти пешком. Я имею ввиду электробус Т2 , который связывает пмк и котельщик.
сейчас на маршрутах два автобуса останется один автобус и один троллейбус,Или вы думаете что вам кто то троллейбусы даст .В городе и без троллейбусов не развернуться на дорогах.
Мне кажется, что восстановление троллейбусного движения не выгодно И все же, хотелось бы узнать расчетную сумму затрат . И сколько можно приобрести на эту сумму новых, современных автобусов.
Я знаю, что они ходят по этим маршрута. Но лучше автобусы. Вообще микрорайон расстраиваться и не возможно уехать на маршрутках в час пик особенно. 31 один за другим едит от вокзала.
А что вам беспилотные электробусы подавай!Тогда и трамваи не нужны-это ведь тоже прошлый век.Знаете,всё новое-это хорошо забытое старое! Троллейбусы дешевле маршруток и автобусов стоят,льготная категория граждан их ждёт точно!Да и намного экологичнее автобусов!
Такая жуткая рухлядь -- эти ваши задрипаные маршрутки! В троллейбус или электробус хоть войти можно по-человечески, а не тискаться по ногам в позе эмбриона.
Не придирайтесь к словам.Это было сказано по поводу того,что человек утверждал о том,что и без троллейбусов не развернуться на дорогах.Мои слова были в защиту троллейбусов,т.к. человек говорил против них,подразумевая что они будут мешать на проезжей части.И вообще прочтите другие ответы мои в защиту троллейбусов.А маршруток и так пруд пруди,гоняют как умолишённые.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
Может и не нужны электробус, лучше обычные автобусы.
Потому что электробус становится на зарядку на пмк и дальше, если нужно ехать до ТЦ Арбуз, нужно пересаживаться на пмк на другой транспорт, снова платить деньги и ехать до арбуза или до 23 школы. Ну или же выходить на лизочке и идти пешком. Я имею ввиду электробус Т2 , который связывает пмк и котельщик.
И все же, хотелось бы узнать расчетную сумму затрат .
И сколько можно приобрести на эту сумму новых, современных автобусов.
31 один за другим едит от вокзала.