Лада Самара Т3 – спортивный характер российского автопрома
Лада Самара Т3 представляет собой усовершенствованную версию легендарной модели ВАЗ 2108, которая была доработана специально для участия в гоночных соревнованиях. Этот автомобиль стал символом спортивных достижений отечественного автоспорта благодаря своим выдающимся характеристикам:
- Двигатель: Мощный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который развивает до 150 л.с., обеспечивает автомобилю отличную динамику разгона и высокую максимальную скорость.
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя, обеспечивая плавность переключения и точность управления.
- Подвеска: Спортивная подвеска с улучшенными амортизаторами и жесткими пружинами обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.
- Интерьер: Салон автомобиля выполнен в минималистичном стиле, с акцентом на функциональность и безопасность. В нем установлены спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, а также спортивное рулевое колесо и педали.
- Экстерьер: Внешний вид Лады Самара Т3 отличается агрессивным дизайном с аэродинамическими элементами, такими как передний сплиттер, заднее антикрыло и боковые юбки, что улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.
Этот автомобиль является ярким примером того, как российский автопром может создавать конкурентоспособные машины, способные удивлять своими характеристиками и внешним видом.
Ну зачем сказки рассказывать? Машину создавал француз Жан Пок, до этого готовивший Нивы для своей команды, принимавшей участие в гонках Париж-Дакар. Советский Союз через "Автоэкспорт" дал немного денег, и на этом участие нашей страны в проекте закончилось. В создании машины большое участие приняли специалисты завода Porsche, предоставив Поку агрегаты от Porsche 911 Carrera 4 и построивших на их основе гоночную машину для Дакара. Также над созданием и доработкой машины работали две инжиниринговые компании: Oreca и SERA (Société d'Etudes Réalisations Automobiles). От ВАЗ-2108 гоночная «восьмёрка» унаследовала лишь лобовое стекло, фары и задние фонари, дверные ручки и... эмблему на фальшрадиаторной решетке! Вот и всё российское участие в этой машине.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3