А вы знали, что ВАЗ 2108 — это первый переднеприводный автомобиль в СССР?
ВАЗ 2108, известный как «Спутник», стал первым переднеприводным автомобилем, выпущенным Волжским автомобильным заводом.
Его разработка началась еще в середине 1970-х годов, но серийный выпуск стартовал лишь в 1984 году.
Этот автомобиль ознаменовал собой новый этап в истории отечественного автомобилестроения, предложив водителям улучшенную управляемость и устойчивость благодаря переднему приводу.
ВАЗ 2108 также отличался современным дизайном кузова хэтчбек, который был новинкой для советской автомобильной промышленности того времени.
Не только Ваз постигла корейская учесть стать производителем переднеприводныф тележек . А весь автопром прогнулся под корейские откаты ради выживания . Может помнишь Волксваген жук и транспортер 1 и 2 , порше 911 ? Они ни чего общего не имели с передним приводом . Это был полный задний привод как у Запорожца ! И даже Мерседес нынче не уже не мерседес . А ведь мерседес свой задний привод довел до идеала ! Потому что уже не использовал задний мост , а от заднего редуктора передача на колеса передавалась гибким приводом . Как можно было все эти достижения похоронить и перейти на передний недопривод ? Вообще не ясно ? Это означает то , что специалисты стали так же как я безработными .
Я бывший главный инженер таксопарка г. Одесса . Так вот , у нас все оборудование было сделано под ремонт Волги и Газели ! Но переоборудовать цеха нам не удалось . Не нашлось на это инвесторов . Потому что на дерьмо ни кто свои деньги вкладывать не хотел . Мы просто все бросили и разошлись по сторонам . Т.к прекрано понимали то что эта затея ущербна . Передний привод это корейское недорозумение !
Видимо ты умней целых управлений конструкторских)). Вопрос мой так и завис про корейское участие в разработках 2108 модели.тогда скажи мне милейший,в середине 70ых какие автомобили выпускала та Корея?
Передний привод имеет корейские корни концы и отростки . Какой смысл этот отстой на производителей делить ? Мы автолюбители это дерьмо за автомобили не счетаем . Это был прорыв в никуда , как китайский ширпотреб в кредит на лоха ! И потому тут нечего обсуждать . Диллеры уже нарвались на эти грабли . Продать теперь нихрена не могут . Ах да , в этом году завод Ваз продал все Нивы , которые были в резервах , и не хватило , выполняют заказ, очередь стоит за новыми Нивами . При этом Весты вообще не востребованы стоят на плащадках . Кого пытались обмануть ? Нас автолюбителей ? Так ведь мы все про автомобили знаем !
В 70е у кореи были отличные задне приводные пикапы . Не могу вспомнить как назывались . Но я их на дорогах по сей день вижу . Они еще на ходу ! Рессорные !
Корея не производит свои авто под своими названиями за своими границами . Они скупают заводы , и под шапкой завода прячут свои названия . В к примеру сравни Матиз Заз и корейский Матиз . Ни чем не отличаются . Автобус Багдан с корейскими уличными автобусами . Это одно и тоже . Так и 9ка так же имела корейские аналоги так же как и шкода . Потому что они одинаковые .
Вы знаете что такое критические углы на излом для привода ? Это когда вы поворачиваете руль на ямках ! Сами подумайте . Под какими углами должны штрусы изгибаться в такие моменты ? Передний привод это бред сумасшедших разработчиков ! На скорости вы не повернете , потому что ведущие колеса на повороте теряют сцепление с дорогой ! Это дерьмо не управляемое !
Сколько бреда!!! Какие, к Будде, корейские корни? Первый ШРУС изобрел немец Карл Вайсс, получил на него патент, который затем продал фирме "Бендикс", практически одновременно с ним французский инженер Жан-Альдер Грегуар, запатентовал кулачковый шарнир «Тракта». Конструкцию Вайсса переработал и усовершенствовал Альфред Рцеппа в 1928 году. создав практически тот ШРУС, который используется сейчас. Серийное производство автомобилей с передним приводом началось в 1929 году в США на автомобиле Cord L29. Где здесь хоть один кореец? У них в то время не было даже зачатков автомобильного производства. А про плохую управляемость на скорости расскажи гонщикам Ауди, которые на своём Quattro несколько лет подряд были недосягаемые для других в раллийных гонках. Так что утверждение " мы все про автомобили знаем !" слишком самонадеянно и не соответствует реальности. И как п.с.: на "Ниве" стоит как раз тот самый передний привод Рцеппа, который "АвтоВАЗ" приобрё...ЕщёСколько бреда!!! Какие, к Будде, корейские корни? Первый ШРУС изобрел немец Карл Вайсс, получил на него патент, который затем продал фирме "Бендикс", практически одновременно с ним французский инженер Жан-Альдер Грегуар, запатентовал кулачковый шарнир «Тракта». Конструкцию Вайсса переработал и усовершенствовал Альфред Рцеппа в 1928 году. создав практически тот ШРУС, который используется сейчас. Серийное производство автомобилей с передним приводом началось в 1929 году в США на автомобиле Cord L29. Где здесь хоть один кореец? У них в то время не было даже зачатков автомобильного производства. А про плохую управляемость на скорости расскажи гонщикам Ауди, которые на своём Quattro несколько лет подряд были недосягаемые для других в раллийных гонках. Так что утверждение " мы все про автомобили знаем !" слишком самонадеянно и не соответствует реальности. И как п.с.: на "Ниве" стоит как раз тот самый передний привод Рцеппа, который "АвтоВАЗ" приобрёл официально.
Олег,хорошо когда человек интересуется и немного хотя бы соображает,но твои категоричные вердикты мягко говоря смешны. По твоему весь мировой автопром вкупе с мировыми лидерами автодизайна равняются на корейцев? А не наоборот? Основа корейских разработок есть, это в первые года становления,американские,итальянские( в частности тот же Фиат 124) да японские( Мазда). На ВАЗе при запуске переднеприводных, были проблемы, выявленные на краш-тестах.двс уходил в салон при фронтальных ударах.рекомендация+разработка некоторых узлов кузова от фирмы Порше помогла изменить вектор силы и ДВС пошел под салон.это по кузовщине,а по ДВС рекомендовано было изменить камеру сгорания.а корейцами и не пахло.
Олег,ты где живёшь? Я в Тольятти и поработал почти 40лет на ВАЗе.1978 учился в ТПИ именно на факультете авто строение.мои одногруппники будучи работниками УГК( управление главного конструктора) напрямую занимались разработками.мы учились на вечернем факультете,надо было семьи содержать и одновременно учиться.Это одно и другое, накопительные площадки завода с товарными авто как раз на пути к моему загородному дому.машины не затариваются и расходятся.одни быстрее другие чуть дольше.
Орденами махать это конечно милое дело. Но не убедительно. Миллионы автолюбителей таких как я не пересядут на переднеприводное дерьмо. Так что Ждём .... Мозгами нужно было думать а не продажной жопой перед тем как перестать выпускать задний привод.
Они выполняют заказы диллеро . Диллеры заказывают всякое дерьмо , что бы оно соответствовало мусорским требованиям. И заводы это дерьмо для мусоров лепят. Но мусора живут в кредит и не традиционной ориентации . А значит любят всякий изврат , в том числе автомобили с передним приводом . У них всё как не у людей . И потому такой бардак. я же не могу себе заказать на заводе ЗАЗ , новенький запорожец , сороковку. У них же нет обратной связи с покупателями. И потому ждём .... Мне ни кто ничего не доказал . Я хочу Запорожец а не переднеприводное гавно !
Мне нет , а вот всей стране да. Принял страну доллар стоил 6 рублей, а сейчас он стоит 106. Вот это рывок. Образование в заднице .Медицина, армия,с/хозяйство, заводы, фабрики и т.д. . Начал войну в 22 году, а в 24 сдал Курскую область. После Курской дуги в 43 году Советская армия за два года дошла до Берлина в чем принимали мои родственники. Так что не надо говорить кто кому наступил на яйца. Это говорит о вашей не воспитанности.
****!!! Смею напомнить,страна была разрушена и только скудоумный может предъявлять претензии.не поленюсь отписать. Он пришел к власти когда было порушено почти все.армии как таковой не было,недра и заводы выкуплены проходимцами и иностранным капиталом,а то что не смогли схавать порушили.рулила семибанкирщина всем и вся,шла война на Кавказе.производство не выдержало конкуренции из за отсталой технологии и такой же организации труда,колхозы и совхозы иже с ними.НИИ всех направлений и семеноводческих хозяйства сгинули у страны не было не семян ни семени для животноводства.страна была банкрот и имела огромные долги.во власть хлынула всякого рода гниль она и сегодня там.даже главную книгу страны Конституцию написали пиндосы.с кем ему надо было начинать работать? С теми кто есть других просто напросто не было.как жил народ!? Ни зарплат ни пенсий сплошной базар.сколько миллионов сгинули сколько судеб порушено кто считал? Не меньше чем в ВОВ. И посмотри как сегодня живём!! Сравни армию и флот,...Ещё****!!! Смею напомнить,страна была разрушена и только скудоумный может предъявлять претензии.не поленюсь отписать. Он пришел к власти когда было порушено почти все.армии как таковой не было,недра и заводы выкуплены проходимцами и иностранным капиталом,а то что не смогли схавать порушили.рулила семибанкирщина всем и вся,шла война на Кавказе.производство не выдержало конкуренции из за отсталой технологии и такой же организации труда,колхозы и совхозы иже с ними.НИИ всех направлений и семеноводческих хозяйства сгинули у страны не было не семян ни семени для животноводства.страна была банкрот и имела огромные долги.во власть хлынула всякого рода гниль она и сегодня там.даже главную книгу страны Конституцию написали пиндосы.с кем ему надо было начинать работать? С теми кто есть других просто напросто не было.как жил народ!? Ни зарплат ни пенсий сплошной базар.сколько миллионов сгинули сколько судеб порушено кто считал? Не меньше чем в ВОВ. И посмотри как сегодня живём!! Сравни армию и флот,дороги и другие объекты инфраструктуры.здравоохранение и образование без оплаты,только учись!! Все будет свое,время нужно,а пока что все он делает по степени важности.не кидыется на производство трусов и гвоздей а строит и ремонтирует дороги,Северный морской путь, развивает ЖД.и много много чего ещё.извини за резкие слова.
У£бан ! А причём здесь курская битва ? Мы живём в другом времени, по другим правилам и законам, другие технологии, другая стратегия ! Твоё умственное развитие замерло в твоём ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ! Ты просто Д£бил !
Очень хорошая мысль!! Почему у нас, к примеру, нельзя заказать ваз-2108 на заводе, а вот бмв с завода заказать можно?? У нас связь покупателя с заводом только через спекулянта- диллера, а с бмв можно связатся напрямую с заводом... Или я чего не понимаю?!
А сейчас выпускают 2108? Вот и ответ на вопрос. Как вам продадут то, чего нет? Но в годы выпуска заказать было очень легко. При заводе работал торговый дом, входивший в структуру завода, где продавались автомобили ВАЗ с небольшой наценкой от заводских цен. Во второй половине 90-х мы работали на одну фирму, гоняли для них машины из Тольятти, получали через эту контору. И когда сам в 97-м решил поменять автомобиль, то забронировал там 21065, приехал и забрал. Не все знали про такой вариант покупок, но он был. Позвонить и заказать нужного цвета и обговорить остальное возможность была. Это, повторюсь, была заводская структура. Работает ли она сейчас, не знаю. Меня ВАЗовские выкидыши больше не интересуют.
Не согласен давай факты.я отписываю то что знаю.в чем я не прав? Сегодня у меня шестая вазовская и только первая была бушная,взял такой какой была все остальные автомобили по моему желанию( комплектация).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 70
Какие, к Будде, корейские корни? Первый ШРУС изобрел немец Карл Вайсс, получил на него патент, который затем продал фирме "Бендикс", практически одновременно с ним французский инженер Жан-Альдер Грегуар, запатентовал кулачковый шарнир «Тракта». Конструкцию Вайсса переработал и усовершенствовал Альфред Рцеппа в 1928 году. создав практически тот ШРУС, который используется сейчас. Серийное производство автомобилей с передним приводом началось в 1929 году в США на автомобиле Cord L29. Где здесь хоть один кореец? У них в то время не было даже зачатков автомобильного производства.
А про плохую управляемость на скорости расскажи гонщикам Ауди, которые на своём Quattro несколько лет подряд были недосягаемые для других в раллийных гонках.
Так что утверждение " мы все про автомобили знаем !" слишком самонадеянно и не соответствует реальности.
И как п.с.: на "Ниве" стоит как раз тот самый передний привод Рцеппа, который "АвтоВАЗ" приобрё...ЕщёСколько бреда!!!
Какие, к Будде, корейские корни? Первый ШРУС изобрел немец Карл Вайсс, получил на него патент, который затем продал фирме "Бендикс", практически одновременно с ним французский инженер Жан-Альдер Грегуар, запатентовал кулачковый шарнир «Тракта». Конструкцию Вайсса переработал и усовершенствовал Альфред Рцеппа в 1928 году. создав практически тот ШРУС, который используется сейчас. Серийное производство автомобилей с передним приводом началось в 1929 году в США на автомобиле Cord L29. Где здесь хоть один кореец? У них в то время не было даже зачатков автомобильного производства.
А про плохую управляемость на скорости расскажи гонщикам Ауди, которые на своём Quattro несколько лет подряд были недосягаемые для других в раллийных гонках.
Так что утверждение " мы все про автомобили знаем !" слишком самонадеянно и не соответствует реальности.
И как п.с.: на "Ниве" стоит как раз тот самый передний привод Рцеппа, который "АвтоВАЗ" приобрёл официально.
По твоему весь мировой автопром вкупе с мировыми лидерами автодизайна равняются на корейцев? А не наоборот? Основа корейских разработок есть, это в первые года становления,американские,итальянские( в частности тот же Фиат 124) да японские( Мазда).
На ВАЗе при запуске переднеприводных, были проблемы, выявленные на краш-тестах.двс уходил в салон при фронтальных ударах.рекомендация+разработка некоторых узлов кузова от фирмы Порше помогла изменить вектор силы и ДВС пошел под салон.это по кузовщине,а по ДВС рекомендовано было изменить камеру сгорания.а корейцами и не пахло.
Он пришел к власти когда было порушено почти все.армии как таковой не было,недра и заводы выкуплены проходимцами и иностранным капиталом,а то что не смогли схавать порушили.рулила семибанкирщина всем и вся,шла война на Кавказе.производство не выдержало конкуренции из за отсталой технологии и такой же организации труда,колхозы и совхозы иже с ними.НИИ всех направлений и семеноводческих хозяйства сгинули у страны не было не семян ни семени для животноводства.страна была банкрот и имела огромные долги.во власть хлынула всякого рода гниль она и сегодня там.даже главную книгу страны Конституцию написали пиндосы.с кем ему надо было начинать работать? С теми кто есть других просто напросто не было.как жил народ!? Ни зарплат ни пенсий сплошной базар.сколько миллионов сгинули сколько судеб порушено кто считал? Не меньше чем в ВОВ. И посмотри как сегодня живём!! Сравни армию и флот,...Ещё****!!! Смею напомнить,страна была разрушена и только скудоумный может предъявлять претензии.не поленюсь отписать.
Он пришел к власти когда было порушено почти все.армии как таковой не было,недра и заводы выкуплены проходимцами и иностранным капиталом,а то что не смогли схавать порушили.рулила семибанкирщина всем и вся,шла война на Кавказе.производство не выдержало конкуренции из за отсталой технологии и такой же организации труда,колхозы и совхозы иже с ними.НИИ всех направлений и семеноводческих хозяйства сгинули у страны не было не семян ни семени для животноводства.страна была банкрот и имела огромные долги.во власть хлынула всякого рода гниль она и сегодня там.даже главную книгу страны Конституцию написали пиндосы.с кем ему надо было начинать работать? С теми кто есть других просто напросто не было.как жил народ!? Ни зарплат ни пенсий сплошной базар.сколько миллионов сгинули сколько судеб порушено кто считал? Не меньше чем в ВОВ. И посмотри как сегодня живём!! Сравни армию и флот,дороги и другие объекты инфраструктуры.здравоохранение и образование без оплаты,только учись!!
Все будет свое,время нужно,а пока что все он делает по степени важности.не кидыется на производство трусов и гвоздей а строит и ремонтирует дороги,Северный морской путь, развивает ЖД.и много много чего ещё.извини за резкие слова.
Почему у нас, к примеру, нельзя заказать ваз-2108 на заводе, а вот бмв с завода заказать можно??
У нас связь покупателя с заводом только через спекулянта- диллера, а с бмв можно связатся напрямую с заводом...
Или я чего не понимаю?!
Но в годы выпуска заказать было очень легко. При заводе работал торговый дом, входивший в структуру завода, где продавались автомобили ВАЗ с небольшой наценкой от заводских цен. Во второй половине 90-х мы работали на одну фирму, гоняли для них машины из Тольятти, получали через эту контору. И когда сам в 97-м решил поменять автомобиль, то забронировал там 21065, приехал и забрал. Не все знали про такой вариант покупок, но он был. Позвонить и заказать нужного цвета и обговорить остальное возможность была. Это, повторюсь, была заводская структура. Работает ли она сейчас, не знаю. Меня ВАЗовские выкидыши больше не интересуют.
И сегодня и всегда был выбор и под заказ автомобиль.комплектация,цвет,опции.
Сегодня у меня шестая вазовская и только первая была бушная,взял такой какой была все остальные автомобили по моему желанию( комплектация).