В какой-то переломный момент времени, где-то лет в 15, я перестал любить этот вид развлечения. Как-то стали скушны и обыденны зверюшки, доживающие свой век в клетках.
К чему я завел этот разговор? К тому, что с десяток лет назад начал ощущать себя в зоопарке повсеместно. Нет, не запах навоза и нечистоты стали меня окружать, хотя и это временами имело место быть. Звериные окрасы, распущенные гривы, когти и копыта каблуков, выбивающие дробь по мостовым. Оголенное тело, бедное духом настолько, что нечего одеть. И души в клетках звериной оболочки, кокона, раскрашенного под хохлому. Ничего не напоминает? Я не о женщинах говорю, кстати, а о общих тенденциях обоих полов.
Конечно как наиболее слабые духом именно женщины с отрочества чаще всего попадают под пресс существовавшего еще с эдемского сада механизма обольщения - лукизма, второе название которого: Маркетинг диавола.
Это отлично описал один своеобразный человек:
Ведь Еву убедила не ложь диавола о том, что вкусив плода древа познания добра и зла, они станут как Бог. Нет, эти пустые слова обратили внимание Евы на плод. Это точка отправки. "У других есть то, чего ты можешь хотеть."
Далее работает тот самый "Маркетинг дьявола": Она увидела плод и оценила его красоту. Оценив красоту представила насколько он сладок и, наконец, возжелала его. Заметьте, о внутренних качествах мысли не было совсем. То есть то, что за то “смертью умрет” она и не вспомнила, хм, как и Адам.
А теперь давайте с небес безжалостно обрушимся на грешную землю: 15-ти летняя девчонка. Голые коленки, пупок с пирсингом, окрас помойной кошки и каблучки цокают. Она находит то, что привлекает ее вид. Подъездную шпану. Бугая акселерата, одновременно в умственном и душевном плане являющегося дегенератом. И ломается как минимум одна жизнь, а часто несколько.
А механизм-то тот же. "Маркетинг диавола" работает вот уже 5000 лет как минимум. Им обоим кто-то нашептал, что пора спариваться, кто первый, тот и круче. Раз. Они оба выглядят так, что о внутренних качествах будут думать, когда уже будет поздно это делать. Ладно девственность, а если залет? Далее убийство? Два. Оба польщаются внешностью. Три. Представляют удовольствие близости. Четыре. И пять - свершилось.
В результате появилось два стойких носителя и приверженца "Маркетинга дьявола" - Лукизма. Один будет отравлять братьев, другой и братьев и сестер. Лукизм пошел в массы, и завоняло тем самым навозом и нечистотами.
Мужчины теперь смотрят на яркость окраса самки, а самки ищут крупных и мускулистых в обтягивающих рубашечках и галстучках самцов. О внутренних качествах они узнают потом. Этот потом отдавит яйца одним, растерзает одинокой старостью тело другим и разорвет души в клочья обоим.
Так что? "Маркетинг дьявола" не существует? Так где же ваши платочки на головах в мирской жизни, дорогие прихожанки, где ваши юбки в пол или хотя бы не облегающие одежды? Кто все это сбрасывает как ненужную мишуру только лишь шагнув за порог Храма?
Где ваше достоинство и человечность, мужчины?
Не врите себе в первую очередь. Кто бы вернул мою детскую радость от посещения зоопарка, а то пока иначе как с ребенком там делать нечего.
- Ну-ка, кошка! Алле! Оп! Молодец, иди поглажу, заслужила.
А глаза пустые-пустые, страшные-страшные...
Олег Чекмарёв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1