Мысли о покупке багажника поначалу не оставляли мою бренную голову, но цены быстро охладили пыл…
Стал задумываться об изготовлении багажника своими силами.
Пошерстив Великую Сеть, где для примера есть много самоделок, выбрал концепт: крепить на 6 точек (на те, где сейчас крепятся рейлинги), размер примерно 2,0*1,2 м (чтоб можно было спокойно разместить шмурдяк, запаску, иногда мелкую 2-х местную палатку поставить), не перекрывать люк.
Тем более мне халявно достались два 6-тиметровых хлыста квадратного профиля 25*25 и 6-ти метровый хлыст 20*20. Из 25*25 решил варить основание багажника, а из 20*20 верхний каркас.
Размер багажника подбирал так, чтобы и в свои планы вписаться, и чтобы из одного 6-тиметрового хлыста 25*25 получился нижний каркас (чтобы минимизировать количество швов). Сделал раскрой хлыста, итого у меня получился габаритный размер багажника 1,85*1,2 м., на нижний каркас ушло 5887 мм хлыста. Готовый багажник не взвешивал, но по расчётам получилось примерно 26 кг.
Какие-то расчёты усилий, нагрузок не делал, всё по интуиции…
За неимением гаража или мастерской, изготавливать багажник пришлось почти в полевых условиях – на фотках это видно. Но все необходимые инструменты и оборудование (сварка, болгарки, дрели, компрессор) было под рукой.
Ну, и закипела работа...
Встал вопрос по лестнице — какой её делать и куда крепить…
Дырявить 5-ю дверь и вешать на неё не хотелось. Решил придумать съёмную лестницу. Так как открывание 5-ой двери не позволяет ставить съёмную лестницу сзади, решил, что она будет крепиться к багажнику сбоку. Сказано — сделано!
(с) Az13at
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев