Основной целью создания, не являлась какая та супер проходимость по болотам-коллеям-топи, отсюда и три колеса, просто автомобильных. Также задумывалась техника сразу как "трицикл", а не "квадроцикл". Для своих характеристик, эта самоделка не плохо себя проявила при испытаниях в полях-лесах. Единственно не хватает более агрессивного протектора на задних ведущих колёсах ( в планах " обдирка", или "нарезка" протектора). Максимальная скорость, на четвёртой передаче, около 40 км/ч, точнее замеры будут позже. Движение на первой скорости получилось вообще "ползуче-черепашья". Вес, опять же примерно, учитывая вес агрегатов, ближе к 300 кг. Но при таких габаритах и весе, техника довольно юркая и проходимая ( опять же для своего класса). Двигатель " Форза" 15 л/с с электростартером, понижающий редуктор с авто сцеплением. Ведущая звезда z20 "Иж", ведомая на валу КПП - z 36, тоже " Иж ". КПП ВАЗ 2101. Далее, укороченный карданный вал с ШРУС от " Нива Шевроле " на мост ВАЗ 2121 " Нива". Мост тоже укороченный. Тормоз гидравлический, суппорт ВАЗ 2108, главный тормозной цилиндр - цилиндр сцепления ВАЗ. Задние колёса "УАЗ", переднее " Нива ". Передние амортизаторы " Тула". Окрашен пока в грунт. Клиренс 23 см. Общая длина - 3100мм, база - 2000мм коллея - 1140мм, ширина по колёсам - 1300мм. Высота в задней части - 1200мм. Кузов 1270мм*1380мм.Самодельный трицикл. Основной целью создания, не являлась какая та супер проходимость по болотам-коллеям-топи, отсюда и три колеса, просто автомобильных. Также задумывалась техника сразу как "трицикл", а не "квадроцикл". Для своих характеристик, эта самоделка не плохо себя проявила при испытаниях в полях-лесах. Единственно не хватает более агрессивного протектора на задних ведущих колёсах ( в планах " обдирка", или "нарезка" протектора). Максимальная скорость, на четвёртой передаче, около 40 км/ч, точнее замеры будут позже. Движение на первой скорости получилось вообще "ползуче-черепашья". Вес, опять же примерно, учитывая вес агрегатов, ближе к 300 кг. Но при таких габаритах и весе, техника довольно юркая и проходимая ( опять же для своего класса). Двигатель " Форза" 15 л/с с электростартером, понижающий редуктор с авто сцеплением. Ведущая звезда z20 "Иж", ведомая на валу КПП - z 36, тоже " Иж ". КПП ВАЗ 2101. Далее, укороченный карданный вал с ШРУС от " Нива Шевроле " на мост ВАЗ 2121 " Нива". Мост тоже укороченный. Тормоз гидравлический, суппорт ВАЗ 2108, главный тормозной цилиндр - цилиндр сцепления ВАЗ. Задние колёса "УАЗ", переднее " Нива ". Передние амортизаторы " Тула". Окрашен пока в грунт. Клиренс 23 см. Общая длина - 3100мм, база - 2000мм коллея - 1140мм, ширина по колёсам - 1300мм. Высота в задней части - 1200мм. Кузов 1270мм*1380мм.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев