«Байкал» успешно завершил аэродромные проверки и совершил свой первый полет в январе. Первые коммерческие поставки нового многоцелевого воздушного судна планируют на 2023 год.
Производственная программа будет предусматривать поэтапный выход на выпуск 20 самолётов в год с возможностью дальнейшего увеличения темпов производства.
💬 «Мы будем строить новый корпус под «Байкал» — 6,5 тысяч квадратных метров. Идем опережающими темпами, с губернатором программа согласована. Предприятие пользуется всеми льготами, которые предусмотрены во всех экономических зонах РФ. Здание построено за счет «Титановой долины». Следующее здание мы тоже строим за счет заемных средств с компенсацией расходов, в том числе и по процентам, из областного бюджета. Программа по расширению производства рассчитана на 10 лет», – заявил и.о. губернатора Алексей Шмыков.
Особая гордость предприятия – отечественный двигатель. Президент России Владимир Путин 28 апреля назвал обеспечение «Байкала» отечественной силовой установкой первой и ближайшей задачей.
Девятиместный самолет предназначен для перевозки пассажиров и грузов на местных направлениях. Его можно использовать для патрулирования леса, охраны, мониторинга, в санитарная авиация, для полетов в места, необорудованные искусственными взлетно-посадочными полосами. Самолет имеет возможность посадки на грунт, будет оснащен лыжными и поплавковыми шасси.
#свердловскаяобласть #импортозамещение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Самолёт из Свердловска в Хабаровск задержался и мы не успели на стыковочный рейс до Комсомольска. Вот нам и выделили такое маленькое чудо! Ночью Комсомольский аэропорт не принимал самолёты. Во время полета мы попали в страшную грозу и сильнейший ливень.
Это как в фильме ужасов. Маленькая дочь у меня на коленях, рядом сын сидит . С одной стороны иллюминаторов три ряда кресел по два сидения, а с другой стороны иллюминаторов три ряда одноместных кресел. Молнии сверкают со всех сторон, дождь заливает иллюминаторы, темно, ночь... В общем не дай Бог кому-то испытать такое. Но ... Слава Богу, долетели и приземлились мы благополучно... Аэропорт был закрыт, но встречающих нас людей не выгнали на улицу. Нас встретили.
Вот такой он маленький , но удаленький " Кукурузник"...ЕщёГоду в 1985-87 на подобном 9- местном самолете летела из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре. Со мной были двое моих детей. И ещё 2-3 пассажира и 2 члена экипажа. Кабина пилота отделялась дверью - " гармошкой"
Самолёт из Свердловска в Хабаровск задержался и мы не успели на стыковочный рейс до Комсомольска. Вот нам и выделили такое маленькое чудо! Ночью Комсомольский аэропорт не принимал самолёты. Во время полета мы попали в страшную грозу и сильнейший ливень.
Это как в фильме ужасов. Маленькая дочь у меня на коленях, рядом сын сидит . С одной стороны иллюминаторов три ряда кресел по два сидения, а с другой стороны иллюминаторов три ряда одноместных кресел. Молнии сверкают со всех сторон, дождь заливает иллюминаторы, темно, ночь... В общем не дай Бог кому-то испытать такое. Но ... Слава Богу, долетели и приземлились мы благополучно... Аэропорт был закрыт, но встречающих нас людей не выгнали на улицу. Нас встретили.
Вот такой он маленький , но удаленький " Кукурузник" Чьего он был производства, я не знаю. Больше я на таком не летала. Хотя из Хабаровска в Комсомольск приходилось постоянно летать( 40 минут и ты на месте)
Самолёты были большие.