Если оглянуться немного назад, то вплоть до начала 19 века историю рассматривали как художественно-прагматический рассказ о достопамятных событиях, имевших место в прошлом, и лицах, действовавших в тот период. Древние греки понятием «история» определяли любое знание, полученное путем исследования, называли ее искусством и даже выделили музу под именем Клио.
И только в первой половине 19 века историю стали причислять к науке и начали ее выделять, как особую область гуманитарных знаний, занимающуюся изучением деятельности человека в прошлом, его мировоззрением, социальными связями, общественными отношениями, состоянием классовой борьбы и т.д. и т.п.
Но уже в конце 20 – начале 21 веков скептики отказали ей в статусе науки и стали определять историю как надстройку над наукой. При этом – политическую надстройку, обслуживающую государственную машину и экономически господствующий класс. И даже стали сравнивать историю с придворной поэзией наподобие хвалебных од.
Действительно, любая власть любит восхваления и лесть в свой адрес и физически не переносит не только критику или порицание ее деятельности, но даже нейтральное, но объективно правдивое описание ее политики.
В настоящее время в любом западноевропейском университете, обличенные званиями, наградами и премиями ученые мужи понимают, что главная задача историков – восхвалять свое государство и свою (в данный момент!) власть.
В связи с этим, при любой власти создается определенная историческая школа, обслуживающая государственных чиновников и экономически господствующий класс. Чтобы узаконить и оправдать узурпацию власти, доказать правильность и целесообразность своей, сплошь и рядом, антиобщественной деятельности, власть имущие дают придворным историкам определенную установку. Содержание и цель установки - обелить существующий строй и время их правления представить потомкам в наилучшем виде.
Выполняя государственный заказ, «исторические школы» не брезгуют ничем – ни подтасовкой и искажением фактов, ни уничтожением подлинных документов, ни передвижением во времени событий и действующих лиц и даже откровенной ЛОЖЬЮ.
Государству и его рулевым не нужны те историки, которые осмеливаются описывать реальные события, давать правдивую картину прошлого и своего времени, рассказать что, когда и как это было на самом деле. Именно историки, не вписывающиеся в хоровод исторических льстецов, в первую очередь подвергаются репрессиям, а их книги – сожжению. В лучшем случае - о них просто умалчивают и делают вид, что таких историков с их исследованиями не существует вообще.
Примеров этому в любом государстве, как в прошлом, так и в настоящем - много.
Постепенно, внесенные в головы придворных историков установки, становятся стереотипами не только для них самих, но через пропаганду и агитацию, через школьные и вузовские учебные программы превращаются в стереотипы для всего общества.
Граждане государств активно подвергаются зомбированию со школьной скамьи, а фальсифицированная история становится их убеждением и в то же время – оправданием законности существующей власти, правильности экономической и политической деятельности правителей и восхвалением их мудрости.
Проблемы с историей возникают, когда в результате революций, государственных переворотов или иных общественных потрясений, у руля государства меняется господствующий класс. Тогда возникает необходимость в разработке и внедрении в сознание людей новых установок. А значит, возникают новые исторические школы, новые стереотипы, которые необходимо вложить в головы подданных и оправдать и доказать законность прихода к власти новых господ, нового экономически правящего класса.
И все повторяется сначала - новая фальсификация истории, создание какой-то псевдонаучной правды, какой-то новой более мудрой истины и новой наимудрейшей идеологии. Снова начинаются репрессии в отношении историков и шельмование всего того, что недавно восхвалялось, а недавние правители-мудрецы превращаются в правителей-монстров. И прежние герои становятся подонками, а подонки наоборот – нынешними героями.
Примеров всему этому в истории человечества огромное количество и не только в древнее и средневековое время, но в новое и даже новейшее.
Годы господства фашизма в Германии были также годами массовой фальсификации истории. В стране специально с этой целью был создан Имперский Институт Новой Германии. Его задача – исторически обосновать существование нордической расы, принесшей Европе культуру и оправдать агрессию этих «белокурых бестий», призванных управлять всем миром. Фактически в гитлеровской Германии вся история была переписана заново.
Также успешно проводилась фальсификация истории в результате революционных событий в 1917 г. в Российской империи. Тогда в черных красках рисовалось все, что происходило в прежней царской России. После революции возникла новая школа историков-марксистов – советская, восхвалявшая новый социалистический строй. Но прошло немного времени, и эта школа претерпела ряд преобразований и большей частью трагических. В 30-х годах 20 века первое поколение историков, правдиво описывающее саму революцию, революционные преобразования в стране Советов и само создание советского государства, часто свидетелями и участниками которых они были сами, подверглось репрессиям и истреблению.
Пришедшее им на смену поколение новых советских историков, учитывая горький опыт своих предшественников, уже не интересовались установлением исторической истины. Они стали приспосабливаться к Советской власти и восхвалять мудрость ее лидеров. При этом каждого нового лидера у власти превращали в непогрешимого вождя, а прежнего лидера, которому недавно поклонялись и боготворили, втаптывали в грязь.
Затем пришло время, когда советские коммунистические лидеры, которые сами никогда коммунистами по убеждению не были, развалили Великое государство - Союз Советских Социалистических республик. Власть в бывших советских, а теперь, якобы, в «независимых» республиках, захватили бывшие наместники - коммунистические и комсомольские секретари, сросшиеся с уголовными элементами и сами превратившиеся в криминалитет. Подвергая невиданному грабежу экономику бывшей могучей страны, они сформировали новый экономически господствующий класс и превратились в буржуазных олигархов, возведя себя в касту неприкасаемых.
Для оправдания своей деятельности были призваны новые идеологи, и в первую очередь историки. Им новые правители дали новый государственный заказ, хотя подобные заказы никогда новыми не были, а повторялись от революции к революции, от смены одной правящей династии другой.
Нынешние историки должны были создать новую идеологию и написать новую историю, оправдывающую деятельность новых правителей и доказывающую законность захвата ими власти. При этом история вновь образованных «независимых» государств должна быть обязательно героическая, а все, что было раньше в прежнем Союзе ССР, необходимо было представить в неприглядном свете, исказить ее историю и просто оболгать.
К тому времени приспособленчество и конъюктурность были уже в крови ученых историков. При этом в каждой республике, вышедшей из Советского Союза, стала быстро формироваться своя национальная историческая школа. Все, что раньше восхвалялось, теперь подвергается осквернению и выискиваются новые, но свои национальные герои. Правда, их деятельность частенько была далека от героической. Ну, это с какой колокольни посмотреть на эту деятельность!
Таким образом, уже в настоящее время катится новая волна фальсификации истории. Теперь дети в школах, обучаются по новым программам и по вновь сфальсифицированным учебникам, написанным учеными мужами очередной «исторической школы». Вырастая, дети считают, что это и есть настоящая история человечества, история их родных стран и начинают восхвалять и даже обожествлять власть узурпаторов.
Взрослое население становится ЗОМБИРОВАННЫМ. А это как раз и есть то, что необходимо очередным правителям. Необразованными и зомбированными людьми управлять легче.
Подобно наемным киллерам, которые готовы убивать кого угодно, лишь бы им за это хорошо заплатили, конъюктурные историки-фальсификаторы убивают сознание людей и служат каждому, кто им хорошо заплатит.
И только немногие историки пытаются рассказывать в своих трудах о прошлом так, как оно происходило в действительности, на самом деле. Но их ничтожное количество, на них просто не обращают внимания и таких историков просто замалчивают.
ВЯЧЕСЛАВ БИРКИН.
РАЗОБЛАЧЕННАЯ ИСТОРИЯ.(отрывок из книги).
#русскаялетопись #биркин
Комментарии 6
Попытка реконструировать подлинную всемирную и Российскую историю наталкивается на упорное сопротивление приверженцев старой лживой версии истории, написанной для русских людей немцами.
Помимо немцев, в 1917 у нас еврейско-английский захват.До сего дня.