В конце концов церковь начинает преследовать эту вакхическую дионисийскую форму христианского культа на Западе.
Каков был христианский культ в Западной Европе до введения жестких санкций XVI-XVII веков? Похож ли он на сегодняшний? Сегодня нам говорят, что в средние века западно-европейское духовенство часто проводило время в вакханалиях. Все мы слышали о разврате, в котором якобы погрязли многие средневековые монахи, исказившие первоначально чистые идеалы. См., например, рис.1.13, рис.1.14.
Непредвзятое изучение средневековых документов показывает, что этот западный христианский культ средних веков практически совпадал с тем, который мы сегодня считаем "дионисийским, вакхическим, античным культом".
Н.А.Морозов привел много данных, показывающих, что, например, официальная проституция ранее была неотъемлемой частью западно-европейского средневекового христианского богослужения.
Другой пример - культ любви в некоторых индусских средневековых храмах на территории современной Индии. Следовательно, наряду с принятой сегодня официальной точкой зрения, - трактующей явные следы вакхических христианских средневековых ритуалов как "порчу" первоначального строгого христианства, - возможен и еще один взгляд на то же самое явление. Не исключено, что все эти явные "следы античности" в средние века кажутся сегодня странными лишь потому, что вступают в противоречие со скалигеровской хронологией. Изменив хронологию, и переместив "античность" в средние века, мы сразу же устраняем кажущееся противоречие.
По-видимому, со временем созрела необходимость пресечь вакхический культ. Н.А.Морозов высказал гипотезу, что эта христианско-вакхическая практика религиозных дионисийских оргий в западной церкви, в конце концов и привела к широкому распространению венерических болезней в странах Западной Европы [544], т.5.
Отметим, что в восточной православной церкви и, в частности, на Руси вакхическая практика никогда не получала открытого распространения.
Теперь мы понимаем, что и западная, и православная, в частности, русская церковь, возникли одновременно - в XII-XIII веках. См. "Числа против Лжи", гл.6, и книгу "Царь Славян".
Православная и латинская церкови, зародившись от одного корня, развивались затем существенно разными путями. Даже само название православной церкви, употребляемое на Западе - orthodox, то есть ортодоксальная - в смысле консервативная, древняя - указывает, вероятно, на то, что православная практика более близка к первичному древнему культу XII века, чем латинско-католическая.
Знаменитые средневековые описания "дьявольских шабашей" в Западной Европе, говорят, вероятно, все о тех же христианских "агапах"-вакханалиях, но уже объявленных новыми реформаторами западной церкви "делом рук дьявола", рис.1.15.
Напомним, что одной из основных особенностей агап-шабашей являлись, - как нам рассказывает скалигеровская история средних веков, - разнузданные оргиастические ВАКХАНАЛИИ.
Естественно, что новая западно-европейская "обновленческая церковь" переложила ответственность за агапы-шабаши-вакханалии на "дьявола", чтобы задушить в пастве воспоминания о своем прежнем, и совсем недавнем, вакхически-христианском прошлом.
Собственное прошлое безжалостно отрезали, приписали "другой религии" или даже "дьяволу". И под названием "античность" отодвинули в глубокое прошлое. На рис.1.16 мы приводим одно из многочисленных красноречивых изображений средневеково-"античных" вакханалий. Это известная картина "Вакханалия" Доссо Досси. Далее, на рис.1.17 показан рельеф "античного" аттического саркофага с изображением вакхического праздника Диониса. На рис.1.18 приведена известная картина П.П.Рубенса "Вакханалия", написанная около 1615 года. См. также рис.1.18a.
Вероятно, вакхический христианский культ долго продержался в Западной Европе.
Вот, например, редкая книга Шампфлери "История карикатуры в средние века" [1064]. Обычно карикатура использует реальные черты для того, чтобы, исказив их, обратить на них особое внимание.
Шампфлери писал: "Странные увеселения (с точки зрения привитых нам представлений о средневековье - А.Ф.) происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в средние века и в Эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в веселых плясках и песнях, особенно на Пасхе и Рождестве, но даже и главнейшие церковные сановники. Монахи мужских монастырей плясали тогда с монашенками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью" [1064], c.53. Цит. по [544], т.5.
Так из первоначально строгого христианства XII века в Западной Европе развился вакхичный и оргиастичный христианский культ.
После отделения публичного дома от церкви (в Индии, например, это единство существовало кое-где еще и в XIX веке) он превратился в полулегальное учреждение современного типа. Все описанные выше изображения на стенах и над входами в христианские западно-европейские храмы XII-XV веков могли возникнуть и осмысленно существовать, пока эти храмы служили не местами благочестивых размышлений (в современном смысле и представлении), а увеселительными домами в честь веселых жизнерадостных "античных" богов с эротическим оттенком, и сама причастная чаша в них служила также и для оргий.
В связи с этим крайне любопытно отметить, что, - как считается сегодня в скалигеровской археологии, - практически все средневековые римские христианские церкви были построены, якобы, "на развалинах языческих храмов".
Причем, эти "предшествующие античные памятники" были почему-то примерно того же назначения и даже того же названия, что и христианские храмы, но только якобы "более поздние" [196].
Например, средневековая церковь св.Дионисия построена, якобы, на месте "античного языческого храма Диониса" и т.д. С нашей точки зрения, картина ясна. Здесь вскрывается все тот же эффект скалигеровской хронологии.
Объявив свое собственное недавнее вакхическое прошлое "ошибочным", - под давлением тех или иных объективных причин, - западно-христианская церковь, перейдя в новую реформаторскую фазу XV-XVI веков, попросту, переименовала свои прежние языческо-вакхические храмы, и объявила своих прежних христианско-вакхических богов новыми евангелическими святыми. Иногда даже сохраняя их имена. Поскольку прихожане к ним привыкли.
Широкое "античное" распространение вакханалий приходится на XIII-XIV века н.э., что хорошо отвечает перечисленным выше данным о распространении средневекового оргиастического культа XII-XVI веков.
Что же происходило в "античности" далее? "Власти приступили к энергическому расследованию, и оказалось, что во всей Италии этот культ уже был принят с лишком 7000 человек. МНОГИЕ БЫЛИ СХВАЧЕНЫ И С НИМИ ПОКОНЧЕНО БЫЛО БЫСТРОЙ И СУРОВОЙ КАЗНЬЮ... Множество женщин, принимавших участие в преступном культе, были переданы для казни в дома их родственников, и только тогда, когда никто из близких не решался исполнить произнесенный над ними смертный приговор, - они передавались в руки палача.
Драгоценный памятник, сохранившийся от этого времени, передает нам важный правительственный акт Сената в его оригинальной редакции. РИМСКИЙ СЕНАТ ЭТИМ АКТОМ ВОСПРЕЩАЛ ВСЯКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ВАКХИЧЕСКОГО КУЛЬТА НА ТЕРРИТОРИИ СОЕДИНЕННОГО РИМСКОГО ГОСУДАРСТВА, ПОД СТРАХОМ СМЕРТНОЙ КАЗНИ... Указ Сената, воспрещающий вакханалии, начертанный на медной доске, был в таком виде разослан по всем округам и прибит всюду на видных местах во всеобщее сведение. В 1640 году одна из подобных таблиц была открыта в весьма уединенном месте, в древней стране Бруттиев" [304], т.1, с.362-363.
Мы приводим этот "античный" документ на рис.1.32.
Нет комментариев