Согласно техпроцессу, планируется сменить 5 тросов разного диаметра и веса, пока не будут натянуты максимально толстые канаты весом 30 тонн каждый. Их прочность должна выдержать не имеющие аналогов в России по количеству пассажиров кабины на 110 человек.
Монтировать канаты будут в течение нескольких месяцев, завершить работы планируют в январе 2026 года.
Сейчас на российской стороне продолжается строительство пассажирского терминала. Здание готово на 70%. Терминал будет включать не только станцию канатной дороги и пункт пропуска через границу, но и торгово-развлекательные объекты, ресторан с панорамным видом и видовые террасы.
«Канатная дорога обеспечит комфортное и надежное круглогодичное сообщение с Китаем. Протяженность дороги составит почти километр, а время в пути — около 2,5 минут. Планируется, что пропускная способность составит до 6800 человек в день в одном направлении», – отметил губернатор Василий Орлов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев