Стоит обозначить, что например, в эту группу попал известный корреспондент Re/code Питер Кафка, который имеет 70 000 фолловеров и выпускающий редактор издания Кара Суишер, к которой около 1 млн фанатов. В издании отмечают, что изменения были внесены несколько месяцев назад. До реального времени не представлены критерии, по которым и будут отбираться самые активные юзеры сервиса микроблогов, которые бы смогли рассчитывать на удаление рекламы со собственных страниц. По результатам 3-го квартала 2015 года, прибыль социальная сеть Twitter от рекламы составила 513 млн. долларов — на 60 процентов больше, чем за похожий период 2014-го. Руководство сервиса намерено всячески исполнять требования и пожелания собственных пользователей, которые активно используют данную систему. На данный момент, в этой сети отсутствует возможность платной подписки, которая могла бы избавить пользователей от просмотра рекламы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев