Знакомьтесь,Екатерина Степанова. Автор игровых и творческих программ. Креативная ведущая с современным взглядом и психологическим подходом к каждому празднику.
Всем доброго времени суток!!!Меня зовут Степанова Екатерина!
В ближайшее время кратко расскажу, на какие моменты стоит обратить внимание,предлагая программу корпоративного мероприятия директору или ответственному лицу!
Но,чтобы получился конструктивный диалог,прошу задавать свои вопросы!
И прошу написать Ваши предположения:как строить беседу с директором!!!
Итак, начну с того,что такое мероприятие как Корпоратив рассматриваю с трех сторон:во- первых, как психолог (специальность Организационная психология), во-вторых как менеджер по персоналу (непосредственно занималась поиском ведущих, ресторанов и тд для корпоративов.Не по наслышке знаю, на чем именно экономят директора и как они не любят тратить СВОИ деньги на пьянку), в-третьих, как организатор и ведущая(а значит, хочу заработать на корпоративе).
Каждая вторая компания,у которой я проводила корпоратив,становится моим постоянным клиентом.
Хочу сказать,что очень важно ЗНАТЬ, что хочет получить директор за проведенный корпоратив. Есть варианты?????
Грамотный руководитель всегда преследует одну цель - сплочение коллектива, а совместный отдых - это отличный вариант в неформальной обстановке объеденить коллег.
Я ответила именно так, как хотела и и понимаю. - ГРАМОТНЫЙ руководитель понимает, что от сплоченности коллектива много зависит. Этот вывод я сделала давно, причем из собственного опыта работы в разных структурах и с разными начальниками.
А по поводу встреч с организаторами, то естественно, с ведущими встречаются клерки, помощники. А принимают решение -начальники. Мы немного отвлеклись от вопроса Ирины"Что хочет получить директор от ведущего и своих сотрудников"?
Он хочет от сотрудников хорошего проведения праздника и позитива со стороны заказчиков, ведь если люди довольны, значит клиент придёт сюда ещё раз и порекомендует своим знакомым, а для этого нужно обучить и подобрать коллектив, что бы он работал слаженно и соответственно клиент был доволен. Простите если спутано выразилась, но как то так.
на моей практике практически все директора в последнее время заказывают корпоративы с элементами тимбилдинга, образования команд, преследуя тем самым цель - сплочение и сработанность. общаясь в неформальной обстановке, коллеги потом в будущем начинают лучше общаться на раьоте и тем самым увеличивается продуктивность их совместной деятельности.
хотя корпоративы бывают разные и грамотный руководитель сам говорит, какие цели он хочешь достичь - сплочение. пьянка, отдых коллектива, показуха перед кем-либо и прочее...
Я здесь,коллеги! Пока только читаю.Потом подведем резюме.Общими усилиями поймем,что нужно среднестатистическому руководителю. Зная это, начнем формировать свои предложени
большинство видят в каждом своем шаге путь к рекламе,процветанию.................на многих действует фраза-будет это событие освящено в прессе)и такое было)))ведутся сразу)многие просто хотят перед своими подчиненными выглядеть в лучшем свете-и это правильно,т.е. тогда давлю на точку-что может понравиться коллективу и какой вы умничка)а есть такие ,которые на других все свалят и решайте кого пригласить и что там будет-на ваше усмотрение.................начинается праздник-директор напряженный,не знает ведь куда все может зайти,но как только прошел часик программы-все довольны и счастливы,тут и руководство с улыбкой и сидят балдеют от того,что его ребята веселятся)))много можно говорить-случаи разные)
Помимо того, что я тамада...Являюсь ещё и руководителем своего маленького коллектива...В последнее время стараюсь периодически делать небольшие корпоративы....Особенно, когда есть небольшое колличество новых работников..Целей несколько...Естественно, мне хочется, чтобы мои работники были сплоченными( а все люди разные), если у меня хорошая команда, то и работа спорится хорошо! Но, есть ещё одна цель, которую постараюсь объяснить более тонко...За 10 лет самостоятельной работы, сталкивалась с разного рода людьми( подчинёнными), и убедилась в том, что всегда в коллективе найдётся не очень хороший человек, который или паутину в коллективе плетёт, или от его дейтсвий страдают хорошие работники, а он в шоколаде, от моего недоусмотрения...Так вот, во время таких корпоративных вечеринок, я тщательно наблюдаю за своими работниками ( они немного расслабляются и перестают контролировать свои действия), и я стараюсь изучить их как людей в непосредственной обстановке... Подмечаю, особенности
...Ещё
Помимо того, что я тамада...Являюсь ещё и руководителем своего маленького коллектива...В последнее время стараюсь периодически делать небольшие корпоративы....Особенно, когда есть небольшое колличество новых работников..Целей несколько...Естественно, мне хочется, чтобы мои работники были сплоченными( а все люди разные), если у меня хорошая команда, то и работа спорится хорошо! Но, есть ещё одна цель, которую постараюсь объяснить более тонко...За 10 лет самостоятельной работы, сталкивалась с разного рода людьми( подчинёнными), и убедилась в том, что всегда в коллективе найдётся не очень хороший человек, который или паутину в коллективе плетёт, или от его дейтсвий страдают хорошие работники, а он в шоколаде, от моего недоусмотрения...Так вот, во время таких корпоративных вечеринок, я тщательно наблюдаю за своими работниками ( они немного расслабляются и перестают контролировать свои действия), и я стараюсь изучить их как людей в непосредственной обстановке... Подмечаю, особенности отношений друг с другом, реакцию на происходящее, индивидуальные черты характера...Могу, уже в последствии четко опредилить, от кого каких действий в дальнейшем можно ожидать...Кто предупреждён, тот вооружён, как говориться...Склоки в коллективах всегда есть и были, как бы мы не пытались их предупредить...Впоследствии становиться намного легче разобраться в сложившихся обстановках на работе...
Спасибо, за пожелание! Век сейчас у нас такой, женщин заколяет
...Да, Екатерина, именно это я и имела ввиду...На корпоративах, начальство никогда до конца не расслабляется, не дремлет...Это как один из рабочих процессов...Заодно видно, кого на повышение можно отправить, а с кем лучше попрощаться в последствии, пока работник не наломал дров, и не пришлось это разгребать...А расслабляется начальство, уже немного в других компаниях, обычно среди самых близких...Кстати, намного тяжелее психологически быть начальником, чем подчинённым...Очень тяжёлый груз приходится держать на плечах, да и ответственность какая...
Очень важная тема сейчас поднимается и возможно кто-то рассмотрит новое для себя направление для работы с корпоративными клиентами. Мое мнение,что праздник,как форма сплочения коллектива всегда была очень условной. Как руководитель прекрасно видела, что у подчиненного не будет лояльности к начальнику и настроенным негативно коллегам после корпоратива. Во время праздника люди могут и поиграть вместе, выпить,но завтра чай пить соберуться свои компании. У каждого своя цель на корпоративе: поесть, пофлиртовать, показать себя итд. Как организатор приходя в новый коллектив моя задача исключительно создать настроение, возможно поднять корпоративный дух (кому-то все равно на этот дух) и главное - не спровоцировать негатив: без эротической направленности, без пошлости,дабы собственными руками не подставить участника перед начальством. Возьмите Сбербанк ,газпром- там настолько жесткая политика и обязательное участие в культурной жизни: фестивали,конкурсы,спорт и люди после работы идут
...Ещё
Очень важная тема сейчас поднимается и возможно кто-то рассмотрит новое для себя направление для работы с корпоративными клиентами. Мое мнение,что праздник,как форма сплочения коллектива всегда была очень условной. Как руководитель прекрасно видела, что у подчиненного не будет лояльности к начальнику и настроенным негативно коллегам после корпоратива. Во время праздника люди могут и поиграть вместе, выпить,но завтра чай пить соберуться свои компании. У каждого своя цель на корпоративе: поесть, пофлиртовать, показать себя итд. Как организатор приходя в новый коллектив моя задача исключительно создать настроение, возможно поднять корпоративный дух (кому-то все равно на этот дух) и главное - не спровоцировать негатив: без эротической направленности, без пошлости,дабы собственными руками не подставить участника перед начальством. Возьмите Сбербанк ,газпром- там настолько жесткая политика и обязательное участие в культурной жизни: фестивали,конкурсы,спорт и люди после работы идут на тренировки и соревнования. Да,дух есть и все же думаю зарплата и перспектива в компании важнее. Пример. Я работала с крупной компанией около 8 лет. У нас были наиграндиознейшие праздники с большим бюджетом и подарками для сотрудников стоимостью от 20.000 рублей. Мой гонорар был меньше стоимость домашнего кинотеатра. Люди бежали на такие корпоративы. Потом кризис - оказалось,что все это время было дичайшее воровство, подставы итд. После двух лет вновь корпоратив на который собрали еле-еле народ.Сквозил упаднических дух. Настроение поднимала всеми средствами - была просто мотиватором. Все сказали,что это был лучший корпоратив! К чему веду. Мое мнение,что при разговоре с заказчиком мы ему должны предложить несколько вариантов мотивации - к/дух, просто отдых итд. Но для корпоративного духа сегодня актуальны тренинги - развития личности, деловые,тимбилдинги итд ,а не банкет! И тут уже все задачи реализуются на 100%
Итак,подведем предварительный итог Каковы ожидания руководителя, который ЗА организацию корпоратива? 1.Чтобы коллектив окреп во мнении,что их директор лучший 2.Сплочение коллектива 3.Потешить самолюбие 4.Реклама
5. Выявление неформального лидера, изучение взаимоотношений в коллективе
6. Стать ближе к сотрудникам
7.Поднятие корпоративного духа
Это то,что написали вы! Остается лишь соглашаться или нет. И,исходя из ожиданий руководителя,строить с ним диалог.
От себя бы еще добавила такие пункты. Предлагаю их обсудить вместе:
а) создать "здоровую" конкуренцию( как вариант, ежегодная премия отличившимся сотрудникам)
б)пункты 1,3 и 6 я бы объединила под общим названием "повышение лояльности к руководству"
в)влияем на корпоративную культуру(для этого нам нужно знать,какие ценности в компании(я не о материальных,конечно),прописана ли миссия компании, есть ли устав и тд. В этом моменте для меня еще важно "
...Ещё
Итак,подведем предварительный итог Каковы ожидания руководителя, который ЗА организацию корпоратива? 1.Чтобы коллектив окреп во мнении,что их директор лучший 2.Сплочение коллектива 3.Потешить самолюбие 4.Реклама
5. Выявление неформального лидера, изучение взаимоотношений в коллективе
6. Стать ближе к сотрудникам
7.Поднятие корпоративного духа
Это то,что написали вы! Остается лишь соглашаться или нет. И,исходя из ожиданий руководителя,строить с ним диалог.
От себя бы еще добавила такие пункты. Предлагаю их обсудить вместе:
а) создать "здоровую" конкуренцию( как вариант, ежегодная премия отличившимся сотрудникам)
б)пункты 1,3 и 6 я бы объединила под общим названием "повышение лояльности к руководству"
в)влияем на корпоративную культуру(для этого нам нужно знать,какие ценности в компании(я не о материальных,конечно),прописана ли миссия компании, есть ли устав и тд. В этом моменте для меня еще важно "поработать" над стиранием границ(хотя бы условных) между старичками и новичками
Если есть дополнения,предлагайте! Если нет,то переходим к самому сложному: как же нам дать то,что директор хочет? Поделитесь опытом,как Вы проводите переговоры по поводу корпоративного мероприятия? на чем ставите акценты? и как в итоге реализуете?
Вера,сожалею,что у Вас сложилось такое ощущение.Думаю,это связано лишь с Вашей внутренней установкой:когда Вы вступили в группу,решили,что это агитация на что-то.И теперь в каждом слове ищете подтверждение мнения.Так вот,если это так, измените установку или действительно покиньте группу. Иначе,конструктивный диалог не получится! Если я ошибаюсь,буду этому очень рада. И очень надеюсь,что наше общение сложится все же
Кстати мне очень понравилось определение - "мафиозная группа". В ней уже заложена сила. Катя, хочу поделиться на тему "стирания границ". Всегда продумываю именно на профессиональные мероприятия эпизоды. К примеру День медицинской сестры. Традиция посвящения была один раз такой. я взяла белый халат и все "старички" на нем поставили автографы с пожеланием. Новичкам после принятия клятвы набрасывали на плечи этот халат. И до сих пор он висит в кабинете мед.сестры и новичков посвящают.
Мебельная фабрика. Выяснилось.что на фабрике есть старинный стул. уговорила его переделать и сиденье сделали в виде шкатулки с ключом. этот стул (трон) красивенный,царский привезли в ресторан. На почетном месте стул, красная дорожка. Самый почетный работник фабрики присел на стул и произнес речь- напутствие молодым сотрудникам. Далее каждый новичок шел по красной дорожке.садился на стул.загадывал желание. На свитке древесном директор ставил сургучовую печать, на свитке указ о посвящении и принятии в коллектив. вручал человеку. Потом все участники праздника написали пожелания и положили в потайную нишу стула. Откроют на следующий юбилей. И сейчас все новички стараются присесть в кабинете на этот стул-трон
Очень классно!!! Девочки а на корпоратив шахтёров (10 лет разрезу) что сделать можно? Посто через неделю мероприятие а идей никаких((( Помогите пожалуйста. Заранее всем душевное спапибо))
Юля,это конечно тоже банально,но я бы сделала золотой отбойный молоток. Обычный покрасить и пусть сторожилы распишутся на нем. золотая денежная лопата. Тут смотреть надо на основные предметы.моменты. У нас нет шахтеров,не знаю специфики
каска, кирка, лопата - основное. но дело в том, что там будет высший директорский состав и почётные работники, сказали нужно продумать каждое слово, а я даже не знаю с чего начать(((
я писала о том.что важно встретиться с непосредственным руководителем для обсуждения корпоратива.Всегда это удавалось.В этом году впервые общалась не с директором.ссылаются на большую занятость.Может,дело в том.что теперь вышла на большие компании.В общем.при составлении сценариев сейчас иду на ощупь((
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36
Знакомьтесь,Екатерина Степанова. Автор игровых и творческих программ. Креативная ведущая с современным взглядом и психологическим подходом к каждому празднику.
ждем Екатерину с нетерпением!
Всем доброго времени суток!!!Меня зовут Степанова Екатерина!
В ближайшее время кратко расскажу, на какие моменты стоит обратить внимание,предлагая программу корпоративного мероприятия директору или ответственному лицу!
Но,чтобы получился конструктивный диалог,прошу задавать свои вопросы!
И прошу написать Ваши предположения:как строить беседу с директором!!!
Итак, начну с того,что такое мероприятие как Корпоратив рассматриваю с трех сторон:во- первых, как психолог (специальность Организационная психология), во-вторых как менеджер по персоналу (непосредственно занималась поиском ведущих, ресторанов и тд для корпоративов.Не по наслышке знаю, на чем именно экономят директора и как они не любят тратить СВОИ деньги на пьянку), в-третьих, как организатор и ведущая(а значит, хочу заработать на корпоративе).
Каждая вторая компания,у которой я проводила корпоратив,становится моим постоянным клиентом.
Хочу сказать,что очень важно ЗНАТЬ, что хочет получить директор за проведенный корпоратив. Есть варианты?????
вопрос не понятен.
Директор отдает свои деньги за это мероприятие.Зачем он это делает?Что хочет получить в ответ от ведущего,от сотрудников?
ааа... он хочет чтобы коллектив окреп в мнении, что их директор лучший)
согласна!!
Грамотный руководитель всегда преследует одну цель - сплочение коллектива, а совместный отдых - это отличный вариант в неформальной обстановке объеденить коллег.
а как же "разделяй и властвуй"?
если все будут дружные, то появится лидер, а это руководителю ни к чему
примерно так
так что эту цель, на мой взгляд, директора не преследуют. а вот потешить свое самолюбие - это да)))
кстати, я никогда не договаривалась с директором. с замами только
Я ответила именно так, как хотела и и понимаю. - ГРАМОТНЫЙ руководитель понимает, что от сплоченности коллектива много зависит. Этот вывод я сделала давно, причем из собственного опыта работы в разных структурах и с разными начальниками.
А по поводу встреч с организаторами, то естественно, с ведущими встречаются клерки, помощники. А принимают решение -начальники. Мы немного отвлеклись от вопроса Ирины"Что хочет получить директор от ведущего и своих сотрудников"?
Он хочет от сотрудников хорошего проведения праздника и позитива со стороны заказчиков, ведь если люди довольны, значит клиент придёт сюда ещё раз и порекомендует своим знакомым, а для этого нужно обучить и подобрать коллектив, что бы он работал слаженно и соответственно клиент был доволен. Простите если спутано выразилась, но как то так.
на моей практике практически все директора в последнее время заказывают корпоративы с элементами тимбилдинга, образования команд, преследуя тем самым цель - сплочение и сработанность. общаясь в неформальной обстановке, коллеги потом в будущем начинают лучше общаться на раьоте и тем самым увеличивается продуктивность их совместной деятельности.
хотя корпоративы бывают разные и грамотный руководитель сам говорит, какие цели он хочешь достичь - сплочение. пьянка, отдых коллектива, показуха перед кем-либо и прочее...
Я здесь,коллеги! Пока только читаю.Потом подведем резюме.Общими усилиями поймем,что нужно среднестатистическому руководителю. Зная это, начнем формировать свои предложени
есть разные директора разных предприятий
Помимо того, что я тамада...Являюсь ещё и руководителем своего маленького коллектива...В последнее время стараюсь периодически делать небольшие корпоративы....Особенно, когда есть небольшое колличество новых работников..Целей несколько...Естественно, мне хочется, чтобы мои работники были сплоченными( а все люди разные), если у меня хорошая команда, то и работа спорится хорошо! Но, есть ещё одна цель, которую постараюсь объяснить более тонко...За 10 лет самостоятельной работы, сталкивалась с разного рода людьми( подчинёнными), и убедилась в том, что всегда в коллективе найдётся не очень хороший человек, который или паутину в коллективе плетёт, или от его дейтсвий страдают хорошие работники, а он в шоколаде, от моего недоусмотрения...Так вот, во время таких корпоративных вечеринок, я тщательно наблюдаю за своими работниками ( они немного расслабляются и перестают контролировать свои действия), и я стараюсь изучить их как людей в непосредственной обстановке... Подмечаю, особенности
...ЕщёПомимо того, что я тамада...Являюсь ещё и руководителем своего маленького коллектива...В последнее время стараюсь периодически делать небольшие корпоративы....Особенно, когда есть небольшое колличество новых работников..Целей несколько...Естественно, мне хочется, чтобы мои работники были сплоченными( а все люди разные), если у меня хорошая команда, то и работа спорится хорошо! Но, есть ещё одна цель, которую постараюсь объяснить более тонко...За 10 лет самостоятельной работы, сталкивалась с разного рода людьми( подчинёнными), и убедилась в том, что всегда в коллективе найдётся не очень хороший человек, который или паутину в коллективе плетёт, или от его дейтсвий страдают хорошие работники, а он в шоколаде, от моего недоусмотрения...Так вот, во время таких корпоративных вечеринок, я тщательно наблюдаю за своими работниками ( они немного расслабляются и перестают контролировать свои действия), и я стараюсь изучить их как людей в непосредственной обстановке... Подмечаю, особенности отношений друг с другом, реакцию на происходящее, индивидуальные черты характера...Могу, уже в последствии четко опредилить, от кого каких действий в дальнейшем можно ожидать...Кто предупреждён, тот вооружён, как говориться...Склоки в коллективах всегда есть и были, как бы мы не пытались их предупредить...Впоследствии становиться намного легче разобраться в сложившихся обстановках на работе...
Ну и естественно, для многих начальник зверь какой-то, порой стараюсь немного развеять это отношение, но в меру...
Спасибо, за пожелание! Век сейчас у нас такой, женщин заколяет
Очень важная тема сейчас поднимается и возможно кто-то рассмотрит новое для себя направление для работы с корпоративными клиентами. Мое мнение,что праздник,как форма сплочения коллектива всегда была очень условной. Как руководитель прекрасно видела, что у подчиненного не будет лояльности к начальнику и настроенным негативно коллегам после корпоратива. Во время праздника люди могут и поиграть вместе, выпить,но завтра чай пить соберуться свои компании. У каждого своя цель на корпоративе: поесть, пофлиртовать, показать себя итд. Как организатор приходя в новый коллектив моя задача исключительно создать настроение, возможно поднять корпоративный дух (кому-то все равно на этот дух) и главное - не спровоцировать негатив: без эротической направленности, без пошлости,дабы собственными руками не подставить участника перед начальством. Возьмите Сбербанк ,газпром- там настолько жесткая политика и обязательное участие в культурной жизни: фестивали,конкурсы,спорт и люди после работы идут
...ЕщёОчень важная тема сейчас поднимается и возможно кто-то рассмотрит новое для себя направление для работы с корпоративными клиентами. Мое мнение,что праздник,как форма сплочения коллектива всегда была очень условной. Как руководитель прекрасно видела, что у подчиненного не будет лояльности к начальнику и настроенным негативно коллегам после корпоратива. Во время праздника люди могут и поиграть вместе, выпить,но завтра чай пить соберуться свои компании. У каждого своя цель на корпоративе: поесть, пофлиртовать, показать себя итд. Как организатор приходя в новый коллектив моя задача исключительно создать настроение, возможно поднять корпоративный дух (кому-то все равно на этот дух) и главное - не спровоцировать негатив: без эротической направленности, без пошлости,дабы собственными руками не подставить участника перед начальством. Возьмите Сбербанк ,газпром- там настолько жесткая политика и обязательное участие в культурной жизни: фестивали,конкурсы,спорт и люди после работы идут на тренировки и соревнования. Да,дух есть и все же думаю зарплата и перспектива в компании важнее. Пример. Я работала с крупной компанией около 8 лет. У нас были наиграндиознейшие праздники с большим бюджетом и подарками для сотрудников стоимостью от 20.000 рублей. Мой гонорар был меньше стоимость домашнего кинотеатра. Люди бежали на такие корпоративы. Потом кризис - оказалось,что все это время было дичайшее воровство, подставы итд. После двух лет вновь корпоратив на который собрали еле-еле народ.Сквозил упаднических дух. Настроение поднимала всеми средствами - была просто мотиватором. Все сказали,что это был лучший корпоратив! К чему веду. Мое мнение,что при разговоре с заказчиком мы ему должны предложить несколько вариантов мотивации - к/дух, просто отдых итд. Но для корпоративного духа сегодня актуальны тренинги - развития личности, деловые,тимбилдинги итд ,а не банкет! И тут уже все задачи реализуются на 100%
Тренинги (организация) различной формы - это то,что необходимо осваивать в ивент-компаниях,в т.ч. и для своих подчиненных.
Еще хорошая форма работы с корпоративными клиентами кроме тимбилдинга, банкетов - семейные праздники.
Итак,подведем предварительный итог
Каковы ожидания руководителя, который ЗА организацию корпоратива?
1.Чтобы коллектив окреп во мнении,что их директор лучший
2.Сплочение коллектива
3.Потешить самолюбие
4.Реклама
5. Выявление неформального лидера, изучение взаимоотношений в коллективе
6. Стать ближе к сотрудникам
7.Поднятие корпоративного духа
Это то,что написали вы! Остается лишь соглашаться или нет. И,исходя из ожиданий руководителя,строить с ним диалог.
От себя бы еще добавила такие пункты. Предлагаю их обсудить вместе:
а) создать "здоровую" конкуренцию( как вариант, ежегодная премия отличившимся сотрудникам)
б)пункты 1,3 и 6 я бы объединила под общим названием "повышение лояльности к руководству"
в)влияем на корпоративную культуру(для этого нам нужно знать,какие ценности в компании(я не о материальных,конечно),прописана ли миссия компании, есть ли устав и тд. В этом моменте для меня еще важно "
...ЕщёИтак,подведем предварительный итог
Каковы ожидания руководителя, который ЗА организацию корпоратива?
1.Чтобы коллектив окреп во мнении,что их директор лучший
2.Сплочение коллектива
3.Потешить самолюбие
4.Реклама
5. Выявление неформального лидера, изучение взаимоотношений в коллективе
6. Стать ближе к сотрудникам
7.Поднятие корпоративного духа
Это то,что написали вы! Остается лишь соглашаться или нет. И,исходя из ожиданий руководителя,строить с ним диалог.
От себя бы еще добавила такие пункты. Предлагаю их обсудить вместе:
а) создать "здоровую" конкуренцию( как вариант, ежегодная премия отличившимся сотрудникам)
б)пункты 1,3 и 6 я бы объединила под общим названием "повышение лояльности к руководству"
в)влияем на корпоративную культуру(для этого нам нужно знать,какие ценности в компании(я не о материальных,конечно),прописана ли миссия компании, есть ли устав и тд. В этом моменте для меня еще важно "поработать" над стиранием границ(хотя бы условных) между старичками и новичками
Если есть дополнения,предлагайте! Если нет,то переходим к самому сложному: как же нам дать то,что директор хочет? Поделитесь опытом,как Вы проводите переговоры по поводу корпоративного мероприятия? на чем ставите акценты? и как в итоге реализуете?
Вера,сожалею,что у Вас сложилось такое ощущение.Думаю,это связано лишь с Вашей внутренней установкой:когда Вы вступили в группу,решили,что это агитация на что-то.И теперь в каждом слове ищете подтверждение мнения.Так вот,если это так, измените установку или действительно покиньте группу. Иначе,конструктивный диалог не получится! Если я ошибаюсь,буду этому очень рада. И очень надеюсь,что наше общение сложится все же
Кстати мне очень понравилось определение - "мафиозная группа". В ней уже заложена сила. Катя, хочу поделиться на тему "стирания границ". Всегда продумываю именно на профессиональные мероприятия эпизоды. К примеру День медицинской сестры. Традиция посвящения была один раз такой. я взяла белый халат и все "старички" на нем поставили автографы с пожеланием. Новичкам после принятия клятвы набрасывали на плечи этот халат. И до сих пор он висит в кабинете мед.сестры и новичков посвящают.
Мебельная фабрика. Выяснилось.что на фабрике есть старинный стул. уговорила его переделать и сиденье сделали в виде шкатулки с ключом. этот стул (трон) красивенный,царский привезли в ресторан. На почетном месте стул, красная дорожка. Самый почетный работник фабрики присел на стул и произнес речь- напутствие молодым сотрудникам. Далее каждый новичок шел по красной дорожке.садился на стул.загадывал желание. На свитке древесном директор ставил сургучовую печать, на свитке указ о посвящении и принятии в коллектив. вручал человеку. Потом все участники праздника написали пожелания и положили в потайную нишу стула. Откроют на следующий юбилей. И сейчас все новички стараются присесть в кабинете на этот стул-трон
Очень классно!!! Девочки а на корпоратив шахтёров (10 лет разрезу) что сделать можно? Посто через неделю мероприятие а идей никаких((( Помогите пожалуйста. Заранее всем душевное спапибо))
Юля,это конечно тоже банально,но я бы сделала золотой отбойный молоток. Обычный покрасить и пусть сторожилы распишутся на нем. золотая денежная лопата. Тут смотреть надо на основные предметы.моменты. У нас нет шахтеров,не знаю специфики
каска, кирка, лопата - основное. но дело в том, что там будет высший директорский состав и почётные работники, сказали нужно продумать каждое слово, а я даже не знаю с чего начать(((
я писала о том.что важно встретиться с непосредственным руководителем для обсуждения корпоратива.Всегда это удавалось.В этом году впервые общалась не с директором.ссылаются на большую занятость.Может,дело в том.что теперь вышла на большие компании.В общем.при составлении сценариев сейчас иду на ощупь((