Скидки на все -55% -65% -75% до 5 мая! Перейти на SALE: https://sunlight.net/o0105o 🚀 БЕСПЛАТНАЯ доставка по всей России 🎁 Украшение в ПОДАРОК к каждому заказу
В режиме самоизоляции магазин не дает возможности при покупке в интернет магазине визуально посмотреть товар, курьер принимая оплату ссылается на то что все вопросы о возврате товара строго в интернет магазин.Так и мы купили обручальные кольца руководствуюся предыдущим кольцом, каково было разочарование когда размер не подошел, при том что если бы мы имели возможность визуально осмотреть кольцо не примеряя его мы бы отказались и не стали его покупать.Когда стал вопрос о возврате покупки,нам отказали, менеджер с нами не связался, хотя в колл-центре 3 дня подряд утверждали что свяжутся.Мы попросили письменный отказ для обращения в Роспортебнадзор, в нем нам тоже отказали, ссылаясь что вопрос можно решить только после карантина.Для примера выставляю фото 3х колец типа одного размера.
Я не знала брала крайне редко, и достаточно удачно.Дело не в скупости а в доступности, сейчас ювелирки не работают, решили не заморачиваться, но кто же знал что такое случится.Роспись 9ого июня, до середины июля скорее карантин не закончится, походим без колец, не велика потеря, а в Роспотреб написать хочется что бы им жизнь раем не казалась.
Вот это правильно,но дело в том что они нечего не боятся люди как карантин начался не получили обещенных ранее забронированных изделий и они отмалчивались даже не отвечали мол брешите а мы дуго свое дело знаем
Здравствуйте! К сожалению, служба доставки DPD не даёт возможности осматривать изделия. Таковы условия компании. Украшения надлежащего качества возврату/обмену не подлежат по постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55.
Здравствуйте! В SUNLIGHT есть не только салоны для продажи изделий, но и ломбарды, в которые вы всегда можете сдать украшения. Мы не можем сказать, по какой причине сторонние ломбарды не принимают какие-либо изделия. Обращайтесь в наши ломбарды, у нас также работают квалифицированные специалисты.
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за то, что не смогли доставить ваш заказ в заявленные сроки.
Мы сейчас активно работаем над тем, чтобы наши клиенты смогли получить желаемое изделие в заявленные, максимально короткие, сроки и подобные случаи не повторялись впредь. Если изделие не соответствует описанию, то после карантина вы можете с биркой, чеком и паспортом обратиться в сервисный центр вашего города. Если это подтвердиться, мы обменяем изделие или вернём вам денежные средства.
Ваша организация должна уведомлять об этом нюансе, но вы это скрываете, как следствие куча обманутых покупателей.Поэтому я жду письменного отказа и думаю по моему примеру не одна я напишу в Роспотребнадзор, о использовании самоизоояционного времени, в целях сбыта товара, без возможности ознакомления.
Мы приносим вам свои извинения за длительное ожидание. Количество наших клиентов стремительно увеличивается, в связи с чем, пропорционально растёт и число отзывов. Все отзывы проходят модерацию, возможно, ваш ещё не был проверен модератором.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
Здравствуйте! К сожалению, служба доставки DPD не даёт возможности осматривать изделия. Таковы условия компании. Украшения надлежащего качества возврату/обмену не подлежат по постановлению Правительства Российской
Федерации от 19.01.98 №55.
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за то, что не
смогли доставить ваш заказ в заявленные сроки.
Мы сейчас активно работаем над тем, чтобы наши клиенты
смогли получить желаемое изделие в заявленные, максимально короткие, сроки и
подобные случаи не повторялись впредь. Если изделие не соответствует описанию, то после карантина вы можете с биркой, чеком и паспортом обратиться в сервисный центр вашего города. Если это подтвердиться, мы обменяем изделие или вернём вам денежные средства.
ожидание. Количество наших клиентов стремительно увеличивается, в связи
с чем, пропорционально растёт и число отзывов. Все отзывы проходят модерацию, возможно, ваш ещё не был проверен модератором.