Мы любим своих покупателей, а потому стараемся находить подход к каждому. В преддверии этого праздника, хотим рассказать Вам о понятии гарантийного срока и о том, почему на швейную продукцию гарантийный срок не устанавливается. Не давайте себя обмануть в тех магазинах, где продавцы в качестве определенного преимущества своей продукции указывают наличие гарантийного срока. На самом деле, никакого гарантийного срока НЕ БУДЕТ!
✅Гарантийный срок на швейные изделия не устанавливается из-за наличия определенных нюансов – интенсивности носки, степени бережливости, ухода за изделием, даже потливости (говоря простым языком), интенсивность которой у каждого человека различна. Все это влияет на продолжительность эксплуатации изделия! Иными словами, если на технику гарантийные сроки установлены, так как точно известно, что при правильной эксплуатации телевизор или кофемашина точно прослужит 10 лет, а в первые два года службы (к примеру) не потребуется никакая замена комплектующих частей, то в отношении одежды действуют другие правила.
❌Как правило, там, где на швейную продукцию установлен "гарантийный срок", присутствует большой список случаев, которые не являются гарантийными. От "сломалась молния" до "разошелся шов".
✅Поэтому мы обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законом, Потребитель вправе обратиться с Претензией к Производителю в течение двух лет с момента покупки изделия, независимо от истечения гарантийного срока. Главное, чтобы при этом были проблемы именно в качестве изделия, а не случаи намеренной порчи изделия или небрежной его носки, несоблюдения правил по уходу.
😎 Поэтому наш совет - приобретайте одежду только у проверенных производителей. Не давайте обмануть себя преимуществами, которых на самом деле нет!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев