Урок субботней школы № 7. "Хлеб и вода жизни"
Памятный стих:
«И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? Смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день» (Исх.16.28–30).
Основная мысль:
Народу Божьему при исходе нужно было научиться доверять указаниям Господа на каждом шагу. К сожалению, они не так легко усваивали эти уроки.
Ледокол:
Ваша первая реакция, когда вы сталкиваетесь с препятствиями?
Воскресенье. Горькие воды
I. Исх.15.22–27.
II. 1) В чем появилась нужда? 2) Где они нашли воду? 3) Какой она была на вкус? 4) На кого стал роптать народ? 5) Как Господь решил эту проблему? 6) Какое обетование дал Господь Своему народу? 7) Что они нашли в Елиме?
III. Какие уроки должны были вынести люди в этой ситуации?
Ответ:
1) Терпеливо ждать, когда придет время, определенное Господом.
2) Бог действует в сотрудничестве с людьми.
IV. Какие испытания и трудности вы сами навлекли на себя?
V. Не смотря на ропот и неверие народа, Бог дал и воду, и чудесное обетования.
Понедельник. Перепела и манна
I. Исх.16.1–8.
II. 1) Где произошел очередной ропот? 2) По какой причине? 3) О чем они вспоминали? 4) Что пообещал Бог? 5) что Бог повелел сделать? 6) На что указал Моисей народу?
III. Какие четыре чуда происходили каждую неделю?
Ответ:
1) Пять дней Бог давал определенную норму манны.
2) По пятницам было вдвое больше.
3) Манна не портилась с пятницы до субботы.
4) Манна не выпадала в субботу.
IV. Еда – чудесный дар Божий. Как мы можем этим даром злоупотреблять?
V. Посредством этого дара Бог показал:
1) Что Он - Творец и их Попечитель.
2) Научил их соблюдать субботу.
3) Показал ее важность.
Вторник. Вода из скалы
I. Исх.17.1–7.
II. 1) Какая проблема возникла в Рефидиме? 2) В чем укорял народ Моисея? 3) К Кому обратился Моисей? 4) Что повелел сделать Господь? 5) Как названо было место ропота народа и чуда Божьего?
III. Какой очередной урок должен был извлечь народ из этой истории?
Ответ:
1) Они не должнны испытывать Господа и ссориться с Ним.
2) Эти два названия Масса (испытание) и Мерива (распря) должны были также напоминать им о их неверии и ропоте.
IV. Когда вам труднее всего доверять Господу?
V. 1Кop.10.4.
Среда. Иофор
I. Исх.18.13–26.
II. 1) Чем занялся с утра Моисей? 2) Как оценил тяжелый, утомительный труд Моисея Иофор? 3) Какой совет дал Иофор? 4) Как на этот совет отреагировал Моисей?
III. Какое особое преимущество получила Церковь, воспользовавшись методом Иофора?
Ответ:
Народ Божий – это тело Христа. Каждый из нас, как клеточка Его, нуждается в благодати Божьей, в Его любви каждый день. Поделив церковь на десятки и поставив над десятком лидера, Бог достигает таким образом каждого человека, которые входили в состав церкви. Без организации таким образом движение ее вперед невозможно. Для этого необходимы малые группы.
IV. Какие трудности испытывает наша всемирная церковь при воплощении в жизнь метода Иофора?
V. Без малых групп церковь не сможет стать сплоченной и выполнять задачи Божьи.
Четверг. Хлеб и вода жизни
I. Иоан.4.14. Иоан.6.48.
II. 1) Кто не будет жаждать воды? 2) Чем сделается вода для человека, который будет ее пить? 3) Кем является Христос?
III. Почему Иисус назвал Себя водой и хлебом?
Ответ:
1) Это напоминание о том, что Он, Бог, всегда был с человеком и при исходе, и в дни Христа, и сейчас.
2) Вода и хлеб – это то необходимое, без чего жизнь невозможна.
3) Вода и хлеб имеют смысл, когда они попадают внутрь.
IV. Как долго и как часто нам нужно питаться Христом?
V. Вкушая Христа, как Воду и Хлеб жизни, мы позволяем Ему стать нашей жизнью. Гал.2.20. https://svitok.icu
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев