Во-первых, это чешские танки. Как я уже сказал выше, немцы рассчитывали на быстротечную войну и на своих танках. Две недели, ну максимум - два месяца, не больше. Однако, война затянулась, да и своих танков было мало. Да и зачем, когда на тебя работает вся Европа, одни танки выпускают, другие - пушки, и так далее. В общем, из строя начало выпадать самое слабое звено, которым как раз чешские танки и оказались. Банально, говоря простым языком, они не были рассчитаны на такую интенсивность боев и долгое, тянущееся для них вечно, русское бездорожье. Детали изнашивались, а новые поставляли очень долго. Так что, вскоре эти танки немцы стали использовать в меньшей степени. А это уже минус боевая единица. Но и это еще не все.
Внезапно наступила зима. Не просто зима, а русская. А что такое русская зима, мне вам объяснять не стоит. В общем, некоторые виды ремонта танков полностью застопорились, потому как в них замерзало абсолютно все, начиная от масла и заканчивая обычными гайками с болтами. Если наши люди ремонтировали танки в блокадном Ленинграде при минус 30 мороза, так еще и без еды и воды круглые сутки, то у немцев картина была совершенно иная. Еда и вода у них была в достатке, как и крыша над головой. Но вот беда, фильтры замерзали, болты, топливо тоже. Даже бензин замерзал. Ну а если их все-таки в итоге и ремонтировали, с горем пополам, то вдруг оказывалось, что для танков не хватает банально боеприпасов. А это уже привет нашим партизанам, которые периодически зимние поставки блокировали или пускали составы с ними под откос.
Комментарии 32
Обязательно победит...когда в бункере останется
последний подебил...