Установка самих будильников оказалась довольно таки простой так как для подключения питалова не пришлось тянуть 5км проводов достаточно было запитать 1 будильник и от него подключить мостом (прям на торпеде) остальные.
По поводу мест расположения сенсоров было очень много споров, обсуждений со знающими и опытными людьми и по итогу было найдено максимально удачное расположение для Верных показаний ( о каждом расположении я вам распишу подробно. Что как зачем и почему!)
Сенсор давления масла: оптимальные показания (на холостых не менее 1.5 бар под нагрузкой не менее 3.5 бар) Расположение в штатное место вместо или вместе со штатным датчиком давления масла (ПОД ГЕНЕРАТОРОМ) Расположение выбрано из соображений ( лучше штатного места быть не может + точка расположения находится непосредственно над маслонасосом)
Если будете ставить вместо штатного то в таком случае выкрутил штытный вкрутил сенсор и поехал но этот способ ТОЛЬКО для маленьких датчиков давления и для автомобиля Субару Импрез...ЕщёУстановка самих будильников оказалась довольно таки простой так как для подключения питалова не пришлось тянуть 5км проводов достаточно было запитать 1 будильник и от него подключить мостом (прям на торпеде) остальные.
По поводу мест расположения сенсоров было очень много споров, обсуждений со знающими и опытными людьми и по итогу было найдено максимально удачное расположение для Верных показаний ( о каждом расположении я вам распишу подробно. Что как зачем и почему!)
Сенсор давления масла: оптимальные показания (на холостых не менее 1.5 бар под нагрузкой не менее 3.5 бар) Расположение в штатное место вместо или вместе со штатным датчиком давления масла (ПОД ГЕНЕРАТОРОМ) Расположение выбрано из соображений ( лучше штатного места быть не может + точка расположения находится непосредственно над маслонасосом)
Если будете ставить вместо штатного то в таком случае выкрутил штытный вкрутил сенсор и поехал но этот способ ТОЛЬКО для маленьких датчиков давления и для автомобиля Субару Импреза или Форестер с Легаси такая штука не прокатит ( Не встает генератор ) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ И НЕ МЕНЯЙТЕ ГЕНЕРАТОР от Легаси 100 ампер НА ГЕНЕРАТОР от ИМПРЕЗЫ ОН не вывозит Легасевую Электрику! ЗАРЯДКИ НЕ БУДЕТ я проверял!
При отключении штатного датчика давления масла ничего не поменяется кроме того что перестанет гореть лампочка мертвого мотора которая загорается при давлении масла 0.6 бар…
Вариант установки для Легаси и Всех остальных Субарей с возможностью оставить Штатный Датчик и поставить большой сенсор в стиле DEPO (Так сделал я)
Покупается Т-ОБРАЗНЫЙ тройник стоимость 50-100 рублей (фото тройника и место где его можно приобрести выложу чуть позже) Тройник вкручивается в блок на место штатного датчика и вкручиваем штатный датчик и сенсор в этот тройник! Вуаля все заработало и встал генератор!
Сенсор температуры масла: оптимальны показания (зависят от масла в среднем до 130 градусов)
Расположение в технологическом отверстии на задней части блока (возле моторного щита (под кулером)) Расположение выбрано из соображений ( Это самое теплонагруженное и не продуваемое место в блоке (за исключением 4 цилиндра) + ко всему там есть штатное отверстие )
Установка проста выкрутил вкрутил поехал! Но требуется купить ПЕРЕХОДНИК стоит он 250-300 рублей на сколько я знаю можно купить в любом субару магазине (фото и точное место где его взять выложу так же чуть позже!)
НЕ ЗАБУДЬТЕ обезжирить отверстия и нанести герметик на резьбу и подождать минут 30 чтоб все это дело кристаллизовалось и масло не поссало изо все щелей!
Сенсор EGT или температуры выхлопа: (оптимальные показания до 900 градусов)
По этому сенсору было максимально большое количество обсуждений но все же мы пришли к более правильному Расположению и я объясню почему!
Этот сенсор по большей части ставиться для того чтоб смотреть бедная смесь до турбины или нет так как если беднит то выхлоп греется (все просто)
Многие кричат о том что надо ставить этот сенсор около 4 цилиндра потому что плохая продувка воздуха для охлаждения и 4 вечно греется ДА ЭТО ТАК НО… То что он там греется чуть больше +- на 100 градусов чем все остальные гораздо лучше чем если у вас беднит 3 цилиндр и выхлоп греется на 200-300 градусов больше но вы этого не увидите ведь сенсор у вас вкручен под 4…
Так что оптимальный вариант Расположения для важных показаний будет стык ВСЕХ цилиндров на выпускном коллекторе или ап пайп!
В идеале конечно поставить 2 датчика но лично мое мнение что это лишнее и так будет все предельно видно.
Для установки потребуется гайка для ввар...ЕщёСенсор EGT или температуры выхлопа: (оптимальные показания до 900 градусов)
По этому сенсору было максимально большое количество обсуждений но все же мы пришли к более правильному Расположению и я объясню почему!
Этот сенсор по большей части ставиться для того чтоб смотреть бедная смесь до турбины или нет так как если беднит то выхлоп греется (все просто)
Многие кричат о том что надо ставить этот сенсор около 4 цилиндра потому что плохая продувка воздуха для охлаждения и 4 вечно греется ДА ЭТО ТАК НО… То что он там греется чуть больше +- на 100 градусов чем все остальные гораздо лучше чем если у вас беднит 3 цилиндр и выхлоп греется на 200-300 градусов больше но вы этого не увидите ведь сенсор у вас вкручен под 4…
Так что оптимальный вариант Расположения для важных показаний будет стык ВСЕХ цилиндров на выпускном коллекторе или ап пайп!
В идеале конечно поставить 2 датчика но лично мое мнение что это лишнее и так будет все предельно видно.
Для установки потребуется гайка для вварки купить ее можно где угодно (фото по запросу в гугле) и подъемник или яма.
Сенсор нужно вставлять до середины выхлопа а не до конца (как я пару раз видел)!
Сенсор Буста или давления турбины:
В принципе ставиться на любой вакуумный шланг, особых инструкций нет!
Лично у меня стоит на моторе и шланг подключен к штуцеру на коллекторе Многие говорят что нужно крепить на кузов но как по мне разницы нет!
Сенсор температуры воды: Ставиться стандартно во врезку в верхний патрубок тут никаких танцев с бубном делать не требуется!
Сенсор давления топлива: (оптимальные значения при живом насосе 3 атмосферы на холостых чем выше обороты тем больше 4 с пережатой обраткой и 7-8 с пережатой подачей после сенсора МОГУ ОШИБАТЬСЯ!) Устанавливаем ПОСЛЕ топливного фильтра на подачу топлива!
ШЛЗ Широкополосный лямбда зонд: (оптимальные показания на холостых не выше 15.2 под нагрузкой меньше 15.2 принцип работы: чем больше цифра тем более обедненная смесь)
Устанавливается в даун пайп на тюненых выхлопах уже вваренна гайка с заглушкой для этих целей!
Датчики это важный элемент в любом спортивном авто. Они помогают в настойке и так же они способны продлить жизнь вашему мотору если вы будете обращать на них внимание)))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
По поводу мест расположения сенсоров было очень много споров, обсуждений со знающими и опытными людьми и по итогу было найдено максимально удачное расположение для Верных показаний ( о каждом расположении я вам распишу подробно. Что как зачем и почему!)
Сенсор давления масла: оптимальные показания (на холостых не менее 1.5 бар под нагрузкой не менее 3.5 бар)
Расположение в штатное место вместо или вместе со штатным датчиком давления масла (ПОД ГЕНЕРАТОРОМ)
Расположение выбрано из соображений ( лучше штатного места быть не может + точка расположения находится непосредственно над маслонасосом)
Если будете ставить вместо штатного то в таком случае выкрутил штытный вкрутил сенсор и поехал но этот способ ТОЛЬКО для маленьких датчиков давления и для автомобиля Субару Импрез...ЕщёУстановка самих будильников оказалась довольно таки простой так как для подключения питалова не пришлось тянуть 5км проводов достаточно было запитать 1 будильник и от него подключить мостом (прям на торпеде) остальные.
По поводу мест расположения сенсоров было очень много споров, обсуждений со знающими и опытными людьми и по итогу было найдено максимально удачное расположение для Верных показаний ( о каждом расположении я вам распишу подробно. Что как зачем и почему!)
Сенсор давления масла: оптимальные показания (на холостых не менее 1.5 бар под нагрузкой не менее 3.5 бар)
Расположение в штатное место вместо или вместе со штатным датчиком давления масла (ПОД ГЕНЕРАТОРОМ)
Расположение выбрано из соображений ( лучше штатного места быть не может + точка расположения находится непосредственно над маслонасосом)
Если будете ставить вместо штатного то в таком случае выкрутил штытный вкрутил сенсор и поехал но этот способ ТОЛЬКО для маленьких датчиков давления и для автомобиля Субару Импреза или Форестер с Легаси такая штука не прокатит ( Не встает генератор ) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ И НЕ МЕНЯЙТЕ ГЕНЕРАТОР от Легаси 100 ампер НА ГЕНЕРАТОР от ИМПРЕЗЫ ОН не вывозит Легасевую Электрику! ЗАРЯДКИ НЕ БУДЕТ я проверял!
При отключении штатного датчика давления масла ничего не поменяется кроме того что перестанет гореть лампочка мертвого мотора которая загорается при давлении масла 0.6 бар…
Вариант установки для Легаси и Всех остальных Субарей с возможностью оставить Штатный Датчик и поставить большой сенсор в стиле DEPO (Так сделал я)
Покупается Т-ОБРАЗНЫЙ тройник стоимость 50-100 рублей (фото тройника и место где его можно приобрести выложу чуть позже)
Тройник вкручивается в блок на место штатного датчика и вкручиваем штатный датчик и сенсор в этот тройник!
Вуаля все заработало и встал генератор!
Сенсор температуры масла: оптимальны показания (зависят от масла в среднем до 130 градусов)
Расположение в технологическом отверстии на задней части блока (возле моторного щита (под кулером))
Расположение выбрано из соображений ( Это самое теплонагруженное и не продуваемое место в блоке (за исключением 4 цилиндра) + ко всему там есть штатное отверстие )
Установка проста выкрутил вкрутил поехал! Но требуется купить ПЕРЕХОДНИК стоит он 250-300 рублей на сколько я знаю можно купить в любом субару магазине (фото и точное место где его взять выложу так же чуть позже!)
НЕ ЗАБУДЬТЕ обезжирить отверстия и нанести герметик на резьбу и подождать минут 30 чтоб все это дело кристаллизовалось и масло не поссало изо все щелей!
По этому сенсору было максимально большое количество обсуждений но все же мы пришли к более правильному Расположению и я объясню почему!
Этот сенсор по большей части ставиться для того чтоб смотреть бедная смесь до турбины или нет так как если беднит то выхлоп греется (все просто)
Многие кричат о том что надо ставить этот сенсор около 4 цилиндра потому что плохая продувка воздуха для охлаждения и 4 вечно греется ДА ЭТО ТАК НО… То что он там греется чуть больше +- на 100 градусов чем все остальные гораздо лучше чем если у вас беднит 3 цилиндр и выхлоп греется на 200-300 градусов больше но вы этого не увидите ведь сенсор у вас вкручен под 4…
Так что оптимальный вариант Расположения для важных показаний будет стык ВСЕХ цилиндров на выпускном коллекторе или ап пайп!
В идеале конечно поставить 2 датчика но лично мое мнение что это лишнее и так будет все предельно видно.
Для установки потребуется гайка для ввар...ЕщёСенсор EGT или температуры выхлопа: (оптимальные показания до 900 градусов)
По этому сенсору было максимально большое количество обсуждений но все же мы пришли к более правильному Расположению и я объясню почему!
Этот сенсор по большей части ставиться для того чтоб смотреть бедная смесь до турбины или нет так как если беднит то выхлоп греется (все просто)
Многие кричат о том что надо ставить этот сенсор около 4 цилиндра потому что плохая продувка воздуха для охлаждения и 4 вечно греется ДА ЭТО ТАК НО… То что он там греется чуть больше +- на 100 градусов чем все остальные гораздо лучше чем если у вас беднит 3 цилиндр и выхлоп греется на 200-300 градусов больше но вы этого не увидите ведь сенсор у вас вкручен под 4…
Так что оптимальный вариант Расположения для важных показаний будет стык ВСЕХ цилиндров на выпускном коллекторе или ап пайп!
В идеале конечно поставить 2 датчика но лично мое мнение что это лишнее и так будет все предельно видно.
Для установки потребуется гайка для вварки купить ее можно где угодно (фото по запросу в гугле)
и подъемник или яма.
Сенсор нужно вставлять до середины выхлопа а не до конца (как я пару раз видел)!
Сенсор Буста или давления турбины:
В принципе ставиться на любой вакуумный шланг, особых инструкций нет!
Лично у меня стоит на моторе и шланг подключен к штуцеру на коллекторе
Многие говорят что нужно крепить на кузов но как по мне разницы нет!
Сенсор температуры воды:
Ставиться стандартно во врезку в верхний патрубок тут никаких танцев с бубном делать не требуется!
Сенсор давления топлива: (оптимальные значения при живом насосе 3 атмосферы на холостых чем выше обороты тем больше 4 с пережатой обраткой и 7-8 с пережатой подачей после сенсора МОГУ ОШИБАТЬСЯ!)
Устанавливаем ПОСЛЕ топливного фильтра на подачу топлива!
ШЛЗ Широкополосный лямбда зонд: (оптимальные показания на холостых не выше 15.2 под нагрузкой меньше 15.2 принцип работы: чем больше цифра тем более обедненная смесь)
Устанавливается в даун пайп на тюненых выхлопах уже вваренна гайка с заглушкой для этих целей!
Датчики это важный элемент в любом спортивном авто. Они помогают в настойке и так же они способны продлить жизнь вашему мотору если вы будете обращать на них внимание)))