На достигнутом успехе компания Субару не остановилась, и на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке в 2007 году, показала третье поколение легендарной линейки автомобилей Импреза. Учитывая, что продажи продукции компании были очень велики именно в США, где всего лишь за 2006 год было продано более чем 200 тысяч автомобилей, которые составили 35% всего объема производства, логичной стала ориентация Субару именно на этот рынок.
Стилистами в дизайн-студии компании были разработаны хетчбек и седан, которые немного отошли от спортивных характеристик в сторону повышения солидности марки. А именно дизайн светотехники, его форма, как в передней части модели, так и в задней, демонстрировали новый стиль автомобиля.
Заряженные спортивные автомобили версии WRX получили воздухозаборники на капот. Кузов универсал было решено уже не выпускать.
Что касается характеристик третьего поколения, то колесная база составила 2 620 мм, а габаритная ширина – 1740 мм. Сама же длина хетчбека составляла 4 414 мм, а версия седан была длиной 4 580 мм. За счет того, что была увеличена база на 95 мм, повысилась комфортабельность салона. Также качественным изменением стало снижение массы кузова за счет использования в нем стали высокой прочности. Импреза третьего поколения была оснащена 4-цилиндровыми двигателями, объемом 1.5 и 2.0 литра, их мощность – 107 л.с. и 150 л.с. соответственно. Фотографии, тюнинг Субару Импреза (Subaru Impreza).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев