» — слышали от учеников подобное? Или, может, замечали, что ребёнок со временем стал пассивным и «погасшим»?
❗ Если на занятия танцовщик ходит «из-под палки» — возможно, дело в отсутствии мотивации.
Давайте разберёмся, что это, куда пропадает и почему.
Простыми словами, мотивация — некий результат, ради которого ученик будет проявлять активность. На пути к этой цели человек не может усидеть на месте, глаза горят, а любознательность зашкаливает. Хочется делать, делать, делать…
Почему же у заинтересованных в хореографии детей пропадает этот «моторчик»?
👉 Первая причина: низкая самооценка.
Ученика могут съедать изнутри страхи, неуверенность в себе, негативные установки. Он страдает от этого и приходит на танцы, чтобы просто отвлечься.
Вы сразу заметите такого ребёнка. Он будет сторониться остальных и расстраиваться, когда что-то не получается.
Что повлияло на самооценку?
Атмосфера в семье и отношения с родителями, учителя в школе, хореограф в другой студии.
Чем чаще успехи не замечали или даже занижали, сравнивали ученика с другими, наказывали по любому поводу — тем вероятнее, что самооценка будет заниженной.
👉 Вторая причина: прошлый негативный опыт в хореографии.
В коллективах с авторитарными педагогами — это обычное явление. Многочасовые репетиции на износ ради победы на конкурсах и ноль похвалы за старания. В таких группах дети зациклены на том, ЧТО они делают неправильно.
Даже в новом коллективе с адекватным руководителем ребёнок в первое время будет вести себя испуганно, зажато, ожидая замечаний и негатива в свой адрес.
#танцы@studio17_tkv
😉
"Творческая Студия17"
📍#Тейково, ул. 1-я Красноармейская, 70
⠀
#хореографиятейково #развитиедетейтейково #кружкитейково #развитиетейково #детитейково #танцытейково #секциятейково
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев