1. Ваш смартфон
Ваш смартфон
В век, когда миром правят высокие технологии, нам уже сложно представить свою жизнь без мобильных приложений для смартфонов. Они помогают решить самые насущные повседневные задачи.
Выберите целевую аудиторию (желательно платежеспособную), проанализируйте ее запросы и проблемы, разработайте необходимое для этой группы пользователей приложение (воспользуйтесь услугами специалистов) — вот вам самый простой способ найти идею для бизнеса с нуля.
2. Запросы в Яндекс и Google
Запросы в Яндекс и Google
Google, Яндекс и другие поисковые системы помогут вам найти идею для успешного бизнеса.
Вы пытаетесь что-то найти в Сети, но поисковик не может вам в этом помочь, оставляя ваш запрос без ответа? А вдруг это именно ваш шанс на пути к созданию собственного бизнеса? Однако, если какая-то услуга или товар понадобились вам, то это не значит, что они понадобятся кому-то другому.
Небольшой совет. Если остаются какие-то сомнения в актуальности бизнес-идеи, воспользуйтесь сервисом Wordstat Yandex. С его помощью вы сможете отследить количество запросов в месяц и понять, насколько ваша задумка интересна для аудитории.
3. ВК, Facebook, Twitter
ВК, Facebook, Twitter
Наверняка среди ваших знакомых вряд ли найдется такой, кто не пользовался бы социальными сетями. ВКонтакте, Twitter и Facebook прочно вошли в нашу жизнь. Там друзья и знакомые делятся своими удачами и поражениями, просят совета или предлагают решения проблем. Их посты и статусы — просто кладезь полезной информации для первоначального анализа. Вы можете предложить общее решение какой-то проблемы? Дерзайте!
4. Ваш дом
Наш дом — это островок уюта, где мы проводим много времени с самыми близкими нам людьми. Хочется, чтобы все было организовано с комфортом, но бытовые проблемы встречаются у каждого.
Мелкий ремонт, сантехнические работы, уборка квартир, химчистка мебели или что-то другое? Подумайте, что вы сможете предложить потенциальным клиентам.
5. Ваш район
Прогуливаясь по району, в котором вы живете, подумайте, чего вам не хватает для комфорта и удобства. Наверняка вы увидите множество подсказок, которые подскажут вам идеи для бизнеса.
Вот на этой улице не помешало бы открыть кафе, рядом с торговым центром — ремонт обуви, недалеко от школы — детский клуб и фитнес-центр, рядом с парком — прокат спортинвентаря… И еще множество идей!
Исходите из своих потребностей, спрашивайте у соседей. Вы сможете начать собственный бизнес, а люди, живущие в вашем микрорайоне, будут вам благодарны.
6. Ваше место работы
Незаслуженно недооцененное место для поиска бизнес-идеи. Как правило, в трудовом коллективе собраны люди одного с вами круга, имеющие одинаковый уровень дохода, разделяющие общие интересы.
Иногда просто в разговоре можно узнать, что кому-то нужен помощник по дому или сиделка для престарелого родственника, кто-то ищет репетитора для ребенка, а кому-то нужен партнер для отделочных работ в выходные дни. Идея может родиться буквально на пустом месте, но потом она обрастет нужными атрибутами — и вот вам уже готовый проект собственного бизнеса!
И снова наш маленький совет. Оцените свои возможности занять ту или иную нишу на рынке услуг, исходя из своих опыта и интересов:
составьте перечень того, чем вы могли бы заняться;
попробуйте объединить несколько своих способностей, рассмотрите их разные сочетания;
начните заниматься выбранным делом в свободное от основной работы время;
не стоит сразу предпринимать решительные шаги и увольняться с работы — проверьте жизнеспособность выбранной идеи, оцените доход от нее.
Пусть цепочка «хобби — самозанятость — предпринимательство» выстраивается постепенно.
Если попробуете искать бизнес-идею на работе, то в качестве бонуса вы получите и первых клиентов среди своих коллег, сможете учесть их дружеские советы и комментарии для совершенствования собственного бизнеса.
7. Магазины
Здесь все ровно так же, как в вышеперечисленных вариантах. Найдите проблемы и предложите пути их решения. Посмотрите, чего не хватает на полках магазинов, какой товар пользуется повышенным спросом. В данном случае фраза «спрос рождает предложение» верна как никогда!
8. Торгово-развлекательные центры
Здесь масштабы торговых площадей значительно шире. Потоки покупателей больше, а значит, и перечень возможностей возрастает!
Обратите внимание на то, какие магазины, фуд-корты, развлекательные зоны расположены в торговом центре. Оцените ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Исходите из своих ощущений и потребностей: если чего-то недостает вам, значит, подобное ищет кто-то еще.
Наш совет поможет вам определиться, как найти идею для бизнеса, используя следующие инструменты и методы:
- Овладевайте новыми знаниями,
- развивайте свой кругозор, посещайте курсы и тренинги,
- общайтесь с успешными предпринимателями, сделавшими свой бизнес с нуля
- окружите себя профессионалами. Используйте совет Ричарда Брэнсона, британского предпринимателя, основателя корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля, который сказал: «Общайтесь с такими людьми, какими вы сами хотите стать».
- Привлекайте к участию в проекте инициативных интересных людей, специалистов своего дела, мыслящих широко и нетривиально.
#студияидея #консалтидея #тренингисеров #найтибизнесидею #юлияусс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев