- общение с клиентами в социальных сетях, мессенджерах, сайтах компании;
- ответы на комментарии о компании или ее продуктах в соцсетях, чатах, на сайтах;
- управление дискуссиями, модерация;
- организация общения, обсуждений между участниками сообщества;
- сбор и анализ обратной связи от участников сообщества;
Основная роль - вести письменное общение с клиентами и принимать звноки в период загрузки отдела продаж.
В связи с увеличением штата компании набираем в нашу команду целеустремленных людей, которые хотят зарабатывать и развиваться в профессии.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Достойную зарплату с выплатой 2 раза в месяц, день в день без задержек;
- Лояльное руководство и большие перспективы карьерного роста и развития.
ТРЕБОВАНИЯ
- Опыт работы в комьюнити обязателен;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Навыки по написанию текстов, новостей;
- Опыт ведения публичных дискуссий в сети интернет, работы с отзывами, возражениями;
- Коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность.
- Ответственность и внимательность;
- Желание развиваться в этом направлении;
Зарплата на испытательном сроке от 30 000₽.
Постоянная работа на полный рабочий день.
Оклад + премии и бонусы.
Резюме со ссылками на портфолио отправить на почту marketing@thenika.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев