Предыдущая публикация
Сейчас расскажем, как это сделать! 👍
Для начала необходимо убедиться, что комплект вашего оборудования (спутниковая антенна, приёмопередатчик и модем) совместим с нашими рабочими спутниками 📡 Вы сможете пользоваться прежним комплектом в нашей сети, если:
✅ Он исправен.
✅ Ваш модем совместим с платформами Hughes Jupiter или Gilat.
✅ Вы находитесь в зоне вещания спутников «Экспресс-АМ5» (Ка-диапазон), «Экспресс-АМУ1» (Ка-диапазон) или «Ямал-601» (Ка-диапазон).
Наши специалисты уточнят детали, которые помогут перенастроить оборудование, и помогут оперативно войти в сеть «Стриж» 🔧
Нужна консультация? Напишите нам в Телеграме или позвоните на 8 800 505 37 09.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев