РАЗМЕЩАЕМ РАСКРАСКИ!
Для ДЕТЕЙ- это: формирование множества навыков и умений: (мелкая моторика, навыки письма, творческая фантазия и пространственное мышление.)
А еще детям , я думаю , вы согласитесь со мной, ребенку нравится разрисовывать все, что попадется под руку: двери, стены, самого себя, папины бумаги.
В год начинаем красить!
Помогут пальчики. Обмакиваем пальчик в краску и пытаемся попасть в контур рисунка. Действуем вместе с ребенком. Приговариваем: «берем красный, красим круглую рыбку» и т.д. Пробуем не «вылезать» за края.
Таким образом, знакомимся с цветом, формой, аккуратностью.
Это не только игра, а очень полезное занятие для раннего развития ребёнка.
Возраст «Я сам!». 3-4 года.
Возраст первого протеста и первых серьезных навыков и открытий. Ребенок получает вожделенные цветные карандаши и учится ими правильно владеть.
Именно в этом возрасте нужно этому научиться.
Раз за разом, терпеливо возвращайте карандашик в правильное положение в руке малыша.
Для раскрашивания карандашами возьмите сначала те же простые раскраски.
На этом этапе начинаем правильно держать карандаш, тренируем начальные навыки письма.
Четыре и старше.
Это время активной подготовки к школе. Раскраски должны быть соответствующими.
Они усложняются по рисунку и фактуре.
Очень хорошо иметь развивающие раскраски, где нужно соединять контур по точкам, обозначенными цифрами.
Эти задания развивают у ребенка усидчивость, внимательность, учат детей счету.
Раскраски лабиринты научат ребенка логически мыслить, а раскраски со стихами и загадками помогут развить чтение.
Для письма очень хорошо не просто раскрашивать картинки, перед школой их нужно уже заштриховывать. Рисовать вертикальные, горизонтальные и диагональные линии.
Научившись проводить линии и рисовать фигуры, ваш ребенок с легкостью справится со всеми письменными заданиями в школе.
РАЗМЕЩАЕМ РАСКРАСКИ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев