Они звонят и рассылают письма от имени сотрудников сервиса и выдают несуществующие операции за реальные. Их цель – сбить человека с толку, получить доступ в личный кабинет и к персональным данным.
Они инициируют по телефону восстановление пароля к учетной записи пользователя, чтобы украсть его аккаунт. Для этого при входе в аккаунт они вводят номер телефона жертвы, после чего звонят пользователю и просят продиктовать код, полученный в СМС. Зная код, мошенники генерируют новый пароль, а реальный пользователь теряет доступ к своему аккаунту. Звонившие представляются сотрудниками госуслуг, МФЦ, пенсионного фонда. Звонок осуществляют через один из популярных мессенджеров, при этом в профиле устанавливают картинку с надписью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев