И даже в эпоху digital, роботизации и технопрогресса — главным фактором успешного развития дела остается коммуникация “человек-человек”. А значит важно понимать мышление человека и грамотно использовать в работе его психологию. Мы собрали для вас качественную подборку книг о психологии в бизнесе.
1.Манфред Кетс де Врис “Лидер на кушетке”
Клинический подход к изменению людей и организаций, типологии лидеров и управленцев, коучинг, как метод профессионального роста, психологические типажи сотрудников — эти и многие другие вопросы поднимаются в книге. Если вы хотите вырасти, как руководитель, и понять тонкости человеческого мышления — рекомендуем прочесть.
2.Нир Эяль, Райан Хувер “Покупатель на крючке”
Книга позиционирует себя, как руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Вы узнаете все нужное о триггерах и мотивации в рекламе и поймете, почему некоторые товары сразу же привлекают наше внимание, а другие — нет, а также изучите некоторые паттерны поведения покупателей и маркетинговые фишки.
3.Роджер Дули “Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя”
Хотите узнать, как внедрить данные поведенческих исследований человека в вашу маркетинговую стратегию? С помощью этой книги вы не только разберетесь в основах мышления клиента, но и сможете с их помощью улучшить показатели вашего бизнеса.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев