Минтрудом России подготовлен Обзор правоприменительной практики по организации работы различных каналов получения сообщений о фактах коррупции.
Основные моменты!
Издание локального нормативного акта, регулирующего порядок приема сообщений, с закреплением:
- принципа конфиденциальности (узкий круг лиц, допущенных к работе с сообщениями, запрет передачи информации о заявителях, шифрование и т.п.);
- каналов связи (телефон «Горячая линия», электронная почта, форма на официальном сайте, чат-бот и т.п.);
- порядка рассмотрения (регистрация в журнале, анализ информации, меры реагирования по результатам рассмотрения);
- перечня мер по защите заявителей (защита от неправомерных кадровых решений, особый порядок рассмотрения жалоб заявителя, государственная защита в соответствии с Федеральным законом № 119-ФЗ);
- мониторинга результативности деятельности каналов связи (ежегодный доклад, статистика, опросы заявителей и т.п.).
Наши действия
1. Подготовим и направим информационное письмо с приложением Обзора Минтруда России.
2. Разработаем типовой правовой акт о приеме сообщений.
3. Рассмотрим возможность создания чат-бота.
4. Направим типовой акт и информацию по чат-боту в органы местного самоуправления для работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев