УЦ СтомПорт, Москва
💫Антон Бичун «Нежная мотивация». Второй модуль авторской программы «Благодарный пациент - успешный доктор»⭐
💫Цель тренинга
Нежно, результативно мотивировать пациента на выбор оптимального плана лечения.
Задачи тренинга:
· Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
· Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
· Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
· Включить сарафанное радио на полную мощность;
· Увеличить прибыльность стоматологического приема;
· И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
💫Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
💫Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Подробная информация - https://stomport.ru/uc/nezhnaya-motivaciya 💫Стоимость курса - 18 000
💫Записывайтесь⚡
по тел. +7 (499) 455-70-85
через WhatsApp/Telegram/Viber
+7 (915) 204-01-38
☎️️💖✨
💫Мы в Telegram - t.me/stomport
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев