Вот так всегда! И что теперь делать? Она попробовала запихнуть ее обратно, но ничего не получилось. Посмотрела на часы-11 вечера. Ну, в принципе, самое время для того, чтобы обновить интерьер в квартире. Попасть в комнату можно было, только перепрыгнув тумбочку. И дернул же ее черт, вносить изменения в свою жизнь в такое время, когда и не постучишься ни к кому.
Инна пнула тумбочку ногой, чуть не взвыла от боли, потому что разбила палец.
- Да что же это такое?!
Она прошла на кухню. Какая-то она неправильная. Все у нее не так, как у людей. Ей уже 33, а она никогда не была замужем. Мужчины были, конечно, но все какие-то несерьезные. Так, чисто для здоровья. Детей нет. Сначала ждала, что вот, встретит того единственного, и тогда уж родит, а потом поняла, что ей 30, жизнь штука тяжелая, и как она одна с ребенком будет-непонятно. Хотя, если бы случилось, то она, конечно, была бы рада.
Нинка, подружка ее, даже к бабке сходить предлагала:
- Инка, на тебе точно какое-то проклятье наложено! Вот я это чувствую!
Инна смеялась:
- Ты бы поменьше экстрасенсов по телевизору смотрела, тогда, глядишь, и никакие проклятья не мерещились.
Нина обижалась. Говорила, что она за Инну переживает, а Инна этого не ценит. Сама Нина давно уж была замужем, имела два прекрасных сынишки, и мужа, который готов был с Нины сдувать пылинки, но при этом умудрялся иногда становиться третьим ребенком Нины.
Когда та сбегала от своих мужиков к Инне, примерно через полчаса раздавался первый звонок. Обычно это был вопрос-что им кушать.
Нина отвечала спокойно-какую кастрюльку открыть, как погреть. Муж говорил-все, не будем мешать, отдыхай, но через еще полчаса снова раздавался звонок. Теперь уже происходило что-то более интересное, например, старший покрасил кота зеленкой, или младший напился воды из аквариума. Всегда следовало два вопроса-что делать, и когда Нина домой.
Обычно Нина держалась до третьего, реже до четвертого звонка. Потом срывалась, и с криками-прибью, неслась домой.
Инна подошла к окну. На дворе уже ночь. Из кухонного окна, правда, виден только двор и помойка. Но сегодня вечером снежок прошел, и выглядело все очень даже прилично. Она заметила одинокую фигуру у помойки. Это новый бомж. Не так давно появился у них во дворе. Инна-то его особо не рассматривала, а слышала, бабки жалели его. Говорили, что не старый еще совсем, и даже подкармливали, потому как не был замечен пьяным. И с детишками всегда хорошо. Ладил, в общем.
И тут Инне в голову пришла шальная мысль. Она быстро накинула пальто, чтобы не передумать, и побежала на улицу.
- Здравствуйте. Вы не могли бы мне помочь?
Мужчина повернулся к ней. Потом посмотрел вокруг. Никого нет, значит, к нему обращаются. Но, на всякий случай переспросил:
- Я?
- Вы, вы!
Инна нетерпеливо переминалась с ноги на ногу. Бомж осторожно спросил:
- А что делать-то надо?
- Тумбочку на помойку вынести! Она застряла у меня в квартире.
Бомж заметно расслабился. Инна про себя усмехнулась-наверное думал, что прибить кого-то попросит.
Мужчина за две минуты выдернул тумбочку и понес ее на помойку. Инна пыталась помочь, но он так посмотрел на нее, что она сразу отошла. И правда, чего лезть под руку мужику? Бомж, не бомж, но все-таки мужик. Она наблюдала, как он легко тащит деревянное изделие советских времен, и думала о том, что бомж-то и не старый.
Потом спохватилась, снова накинула пальто, догнала его уже у помойки.
- Давайте я вам заплачу.
- Не надо.
- Ну, хоть покормлю горячим?
- А вот от горячего не откажусь. Если это удобно…
- Удобно, пойдемте.
Она поставила перед мужчиной тарелку борща, потом поставила на стол салат, и куриную ножку. Ел он с аппетитом, но аккуратно. Не хлебал, не капал. Инна спросила:
- Вас как зовут-то?
- Борис.
- А я Инна.
Мужчина смутился:
- Очень приятно.
Когда доел, сразу встал:
- Спасибо большое. Пойду я.
- Это вам спасибо.
Он ушел, а Инна все стояла у окна. Странно все как-то. Не старый, видно, что не пьющий. Что он тогда делает на улице? Почему не работает? Столько вопросов, а ответов нет. Ну, ладно, не ее это дело.
Через два дня она снова увидела Бориса во дворе. Он чистил снег.
- Здравствуйте, Борис.
Он поднял голову, улыбнулся:
- Здравствуйте, Инна.
Кинул взгляд на ее сумки.
- Давайте, я помогу вам?
Отставил лопату, взял сумки и пошел к подъезду. Инна семенила рядом. Почему-то рядом с Борисом она чувствовала себя девочкой. Маленькой и беззащитной. Еще подумала-ну все, от нехватки мужского внимания кукуха поехала, уже и на бомжей засматриваюсь.
Борис поставил сумки в прихожей, и хотел идти. И тут Инна ляпнула:
- Может, кофе хотите?
Он замер, посмотрел на нее внимательно.
- Не откажусь, если вам не трудно..
- Проходите на кухню.
Она быстро сделала кофе. Борис же осматривал стену, которую она вчера штукатурить пробовала. Когда-то здесь висели шкафы. Они видимо периодически менялись, дырки от них становились шире, и потом кто-то их просто заклеил обоями. Инна переехала сюда недавно, вот, взялась за ремонт. Обои отодрала, а вместе с ними и часть стены. Вчера она изображала из себя штукатура-маляра.
- Не очень, да? Я никогда раньше этим не занималась…
- А есть еще смесь?
- Да, большой мешок.
- Если позволите, я сделаю.
- Серьезно? Это было бы здорово! Только давайте сначала кофе попьем!
Следующие два часа Инна наблюдала, как Борис шпаклюет стену. Так это у него ловко получалось, а главное ровно. Она готовила ужин и сама над собой смеялась-все, как в приличной семье. Хозяин ремонт делает, а хозяйка ужин варит. Потрясла даже головой, чтобы прогнать наваждение.
Закончил Борис уже поздно. Инна посмотрела на него критически.
- Вам нужно в ванную
Он даже вскинулся радостно.
- А можно? Я бы был вам очень признателен. Вы не думайте, у меня ничего такого нет, ни болезней. Ни вшей.
- Ой, ну что вы. Идите, конечно. Там халат есть.
Через час Борис вышел из ванны, и Инна слегка впала в шок. Это был совсем другой мужчина. Он побрился, спасибо последнему ухажеру Инны, который забыл в попыхах, свой станок. Длинные волосы Бориса были зачесаны назад, и открывали высокий лоб. Да и вообще, сейчас он точно не производил впечатление бомжа.
Инна сглотнула.
- Садитесь ужинать.
Они проговорили весь ужин. Оказывается, когда-то Боря приехал сюда из далекого городка. Приехал на заработки, чтобы вылечить мать. Как часто бывает, Борю кинули. Не заплатив ни копейки. А когда он попытался качать права, сильно избили. Пока он валялся в больнице, мать умерла. Вышел-ни мамы, ни документов, ни желания жить. Так и слоняется уже больше пяти лет.
- Что же вы не восстановите документы, не устроитесь на работу?
Он пожал плечами.
- Зачем? Мне это не нужно, а больше у меня никого нет.
Он ушел далеко за полночь. Инна долго лежала в темноте, а потом набрала подруге. Нинка сразу схватила трубку:
- Инна, что случилось? Два часа ночи.
- Нина…
Инна вдруг заплакала, а Нина не на шутку испугалась:
- Инка! Да говори ты! Что случилось?
- Нина, я влюбилась в бомжа!
- Тааак….
Они проговорили почти до утра. И Инна точно знала, что она теперь будет делать.
На обеденном перерыве ей позвонила Нина.
- Ну, что ты решила? Вернее, не передумала?
- Нет. Будь, что будет.
- Ну, и правильно. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Но, если что, сразу звони! Поняла?
- Да.
Вечером Инна обошла весь двор, но Бориса нигде не было. До самой ночи она высматривала в окно знакомую фигуру, но Борис так и не появился. Куда он мог деться? А может быть, он почувствовал, что понравился Нине, и поэтому решил сбежать? Ему же ведь никто не нужен…
Инна почувствовала, как нос снова начинает хлюпать, и потянулась к телефону, кто, как не Нина сможет ей сказать, что же делать…
Утром Нина была у нее. Инна зарёванная, с опухшим носом, смотрела на нее глазами побитой собаки.
- Что ты ноешь? Искать надо было!
- А если он меня видеть не хочет?
- А ты сначала спроси, а потом ной. Пошли во двор, сейчас все узнаем!
Они вышли во двор. Нина осмотрелась и заметила двух старушек, которые прогуливались по двору. Взяла Инну за руку и решительно направилась к ним.
- Здравствуйте! Скажите, а вы случайно, не слышали, куда пропал бомж Борис? Он тут вот, во дворе обычно был.
Старушки оживленно загомонили:
- Ой, это же такой ужас! Тут какие-то люди зашли. Тоже из этих, их бомжей! А во дворе почитай никого не было, кроме Василича, это с шестого подъезда, старик. Он как раз из магазину шел, пенсия-то у него хорошая, в магазин часто ходит. Ну вот, они, значит, к нему. Хотели деньги отобрать, да продукты! Отродясь такого у нас не было! А тут вот Борька! Сцепился с ними. Василича отбил, те убежали, только напоследок ему ножик!
Инна почувствовала, что в глазах потемнело. Нина спросила:
- Насмерть, что ли?
- Типун тебе на язык. В больничку увезли. Врач говорил что скоро бегать будет.
Нина даже обняла старушек.
- Спасибо вам, бабулечки.
Не отпуская руки Инны, Нина уже неслась к ее подъезду.
- Садись на телефон, обзванивай больницы. А нет, лучше я, а ты иди передачу собирай!
Инна кинулась на кухню, а через час уже входила в дверь палаты. Не просто ей поддалась эта дверь. Минут пять она перед ней стояла.
Как только вошла, так сразу встретилась глазами с Борисом. И такая радость в этих глазах плеснулась, что Инна чуть не заплакала.
Прошло три года.
- Мама, мама, приехали!
Нина пошла к калитке. Сегодня у них праздник. Неделю назад они, наконец, приобрели себе дачу. Муж даже забыл, что он почти ее ребенок, и взялся за ремонт. Хотя, что от него толку без Бориса. Вот уж кто тут за неделю переворот совершил. Это каждый день, после работы приезжал и помогал. Не мужик, а золото.
Из машины вышел Борис, потом открыл заднюю дверь и взял на руки толстощекого карапуза. Мальчику было около года. И он был очень похож на своего папу.
Боря протянул руку Инне, и та выпорхнула из машины.
- Ну, наконец-то! Хоть мой дорогой не успеет шашлык сжечь!
Инна рассмеялась, Боря пошел к мужу Нины, а женщины потихонечку следом.
- Инна, ну как вы?
- Ой, Нина. Хотела бы сказать что-то такое… Но не могу. Все хорошо, понимаешь? Я такой счастливой себя чувствую, ты просто не представляешь. А вчера Боря заговорил, что хочет попробовать свою небольшую фирму по отделке открыть. Он как будто заводной, все успевает, ко всему стремится.
- Инна, но ведь это же хорошо?
- Ой, Нина, я так боюсь. Ну ведь отлично получает, на работе его ценят... А вдруг что?
- Когда-то ты решилась на отчаянный шаг, на который никто бы не решился, и теперь счастлива. Почему…
- Нет, Нина. Я не против, я же ему верю, в него верю. Как скажет, так и будет.
Инна счастливо улыбнулась, как же она любила своего бомжа…
-
✍Скопировано: авторский канал "Сплетница".
#СерёжаШишковский
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7