Впервые цель христианства была частично провозглашена еще на заре человечества, после согрешения Адама и Евы в Эдемском саду, когда Бог пообещал произвести от «жены» некое победоносное «семя» (Бытие 3:15 " вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в голову").
В то время было еще совсем не понятно, что и как замыслил сделать Бог
(сравни Бытие 4:25 "И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин").
Затем, когда ни о Христе, ни о «святых Всевышнего» еще практически ничего не было известно, Авраам, патриарх еврейского народа, стал одним из первых послепотопных жителей, кто получил знание о цели грядущего христианства.
Раскрывая обещание, данное еще в Эдеме, Бог пообещал Аврааму дать потомство
(«семя») и благословить в этом семени все народы земли
Бытие 22:17, 18 Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
12:2,3 Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Авраам еще ничего не знал о Мессии и понимал, что при его жизни ему не придется воочию увидеть ни появление этого «семени», ни подробностей того, как именно будет осуществляться замысел Бога. И только многие сотни лет спустя после Авраама, апостол Павел был вдохновлен записать, что обещанным Аврааму «семенем» был не только Христос, но и непосредственно сами христианские верующие первого века — «святые», объединявшиеся вокруг Христа и Его учения, преподанного через апостолов
Гал. 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Да, это были подлинные духовные потомки Авраама, которые подобно своему названному отцу «поверили Богу», поверили в Христа и получили за это возможность считаться в глазах Бога праведными.
Однако, разве можно сказать, что в первом веке все народы земли получили обещанное Аврааму благословение на деле?
Очевидно, что ничего подобного не произошло. Потомок Авраама Иисус был убит, также умерли и все, кого Павел называл Его «семенем».
Вы можете спросить: разве это означает, что в первом веке цель христианства достигнута не была?
Разве не достаточно того, что избранные «святые» и помазанные на Царство «сыны Бога» были проявлены уже в первом веке?
В самом деле, послания, сохранившиеся в Писаниях Нового Завета, свидетельствуют, что апостолы — Петр, Иоанн, Иуда и Павел — называли своих адресатов «царственным священством» и «святыми», имеющими «помазание от Святого» (1 Петра 2:5,9; 1 Иоанна 2:20,27; Иуды 1:3, Римлянам 1:1,7; 1 Коринфянам 1:2; Эфесянам 1:1; Филлипийцам 1:1; Колоссянам 1:2; Евреям 3:1 и др.).
Помимо этого, их избранность и помазание были явно подтверждены и засвидетельствованы простотой чистой Божьей мудрости и чудесами, проявляемыми благодаря действию Святого Духа.
Тем не менее, только что основанное христианство не могло сразу же достигнуть своей цели, и это видно из следующего.
В конце первого века было записано Откровение Апостола Иоанна, во многом дополнявшее и разъяснявшее книгу пророка Даниила, содержащую краткие пророчества о деятельности «святых».
Этим пророчествам еще только предстояло исполниться — в будущем, непосредственно перед концом системы.
Датируемое концом первого века — во время, когда за исключением престарелого Иоанна никого из первых учеников Христа уже почти не осталось — это откровение о последнем этапе деятельности «святых» показывало, что время еще одного видимого проявления подлинных «святых» еще не наступило и ему еще надлежало произойти — непосредственно в канун второго пришествия Иисуса Христа.
И если можете принять, то «святые» — это и есть образная «пшеница» из притчи Иисуса «о пшенице и плевелах».
Это то самое собрание «святых» или образное «Тело Христа», та самая «пшеница», которая в преддверии конца этой системы снова «воссияет как солнце», что мы еще обсудим. Собственно, об этом говорят и другие пророчества, которые в дальнейших статьях тоже будут рассмотрены.
Обе книги — Откровение Иоанна и пророчества Даниила — показывают очень простую последовательность событий: непосредственно перед воцарением «святых Всевышнего» на престол Царства Бога, произойдет их повсеместное преследование последним всемирным земным правительством («зверем» или «небольшим рогом»).
Но как же можно было бы преследовать этих «святых», если бы они не стали явными для всего мира?
С другой стороны, в согласии с пророчеством, их воцарение осуществляется непосредственно после короткого периода преследований этим правительством, вслед за чем само правительство уничтожается и наступает власть Царства Бога.
Из истории и, ввиду того, Царство Бога еще не наступило, очевидно, что буквального исполнения этих пророчеств еще никогда не происходило (Даниил 7 глава, сравни Откровение, 12,13 главы).
Все это подтверждает, что даже в наше время еще одно появление подлинных «святых» на земле является делом будущего.
--------------------
И вот теперь пришло время рассмотреть удивительное свидетельство о цели христианства, которое своими словами дают практически все, кто считают себя истинными христианами. Далее мы увидим, что такое их поведение было предсказано. Помимо этого, рассмотренные выше прообразы тоже должны были исполниться и частично исполняются на них прямо сейчас.
Об этом в следующей статье.
Мир вашему дому!
#ЦельХристианства
Комментарии 6