Вот тебе пять советов, как лучше всего “подать” себя бизнес-партнеру.
• Входя в кабинет, поздоровайся первым. Неважно, кто ты по рангу или какой у тебя пол, всегда здоровайся первым. При этом обязательно назови по имени того, с кем ты поздоровался. Если вас представляют друг другу, не спеши подавать руку. Первым должен это сделать тот, кому тебя представили.Также не принято целовать руку дамам, присутствующим в комнате.
• Если тебе положена по статусу визитка, постарайся сделать ее лаконичной и сдержанной. Это поможет тебе произвести хорошее впечатление на того, кому ты свою визитку презентуешь.
• Обрати внимание на язык тела. Если ты нервничаешь, то это отразится на твоем лице, и будет видно по твоим жестам. Постарайся держаться уверенно, но при этом, не забывай норм приличия.
• Если ты пришел на бизнес-вечеринку и не знаешь никого из присутствующих, не стесняйся и смело знакомься с окружающими. При этом не стоит сразу говорить о своих успехах, достижениях или проблемах на работе. Начни легкую беседу, расскажи, где ты работаешь и почему пришел сюда. Но обязательно запомни имя собеседника и называй его по имени во время беседы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев