На Московской неделе моды, С 28 августа по 2 сентября, показали свои коллекции на площадках парка «Зарядье» и ВДНХ более 220 брендов из России, Бразилии, Гватемалы, Индии, Никарагуа, Китая, Турции, ЮАР и других стран, в том числе на ней были представлены и кавказские республики.
Например, Hatsibana (Нальчик) вдохновилась картиной Руслана Шамеева «Амазонка». Геометричные формы и насыщенные шоколадные, оливковые и золотые оттенки придали коллекции дерзкий характер. А коллекция «Нити» соединила черкесские коды — силуэты, орнаменты, мотивы газырей — с современным бохо.
Бренд Akkulova Albina (Нальчик) представил коллекцию «Горлица». Силуэты с длинными рукавами, накидками и головными уборами обрели новую жизнь через асимметрию и многослойность. SAIDOVA (Махачкала) показала линейку «Нарратив» — чувственную, построенную на эксперименте с новыми техниками и ремесленными методами создания изделий.
Бренд KODZATI (Владикавказ) в коллекции «Nā-Eta'at» передал национальный дух через архитектурные контуры, символизирующие скальные формы.
Кавказские дизайнеры показали: традиция не противостоит высокой моде, а становится ее драйвером.
Более подробно читайте Это Кавказ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев