Для своевременного ответа на них у нас есть отдельный специалист👩💼, задача которого не просто ответить на отзыв, но и провести небольшое расследование,если клиент остался чем-то недоволен.
Нам очень важно понять, на каком этапе произошел сбой, что пошло не так и самое главное, КАК и ЧЕМ мы можем ПОМОЧЬ нашему клиенту.
🙅♂️Мы не удаляем негативные отзывы и отрабатываем каждое обращение в нашу компанию. Прекрасно понимаем, что при столь больших объемах производства и монтажа,как в Стеклодом, нравится ВСЕМ мы не можем.
Так уж устроен этот мир, что с негативом люди более активно оставляют отзывы, но и позитивные отклики мы тоже получаем, и вдвойне благодарны клиентам за них. Ведь они потратили несколько минут своего времени, написали их. Это очень ценно для нас. ❤️
Вот один из них. 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев