www.nalog.gov.ru (далее - Сервис) сообщает, что функциональные возможности сервиса позволяют решить в онлайн - формате практически все жизненные ситуации, которые возникают при взаимодействии с налоговыми органами.
В раздел «Жизненные ситуации» включены более 30 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговыми органами, дано подробное описание для каждой ситуации.
Чем удобен личный кабинет налогоплательщика?
– В ЛК содержится информация об объектах имущества и транспортных средствах, которые находятся в собственности налогоплательщика, а также сведения от работодателей о доходах физлица, сведения о банковских счетах.
– Информация о начисленных и уплаченных налогах, о налоговой задолженности и переплатах также представлена в ЛК; через сервис можно получать налоговые уведомления на уплату налогов, уплачивать онлайн налоги и налоговую задолженность за себя и несовершеннолетних детей, используя функцию «Семейный доступ».
– Налоговые декларации формы 3-НДФЛ, документы для получения налоговых вычетов удобнее подавать через ЛК, здесь же можно отслеживать статус камеральной проверки декларации.
– Через ЛК можно обращаться в налоговые органы без личного визита, направлять дистанционно в налоговые органы документы, заявления и обращения.
Подключиться к личному кабинету налогоплательщика можно с помощью подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (Госуслуги), а также с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте, выданной налоговой инспекцией на основании заявления и документа, удостоверяющего личность.
Также в GooglePlay и AppStoreможно скачать мобильную версию личного кабинета налогоплательщика «Налоги ФЛ».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев