Первый автоматический трехцветный регулировщик движения появился в США в 1920 году. В России же светофор впервые установили спустя 10 лет в Ленинграде. Сегодня без них движение автотранспорта 🚗 и пешеходов 🚶♀️ уже невозможно представить.
На территории города расположены 183 светофорных объекта: 139 транспортных; 24 - с кнопкой вызова пешеходной фазы, 20 светофорных объектов «Желтый мигающий» вблизи общеобразовательных учреждений 🏬.
Один светофорный объект может включать в себя до десяти светофоров различного назначения.
В 2019 году в Ставрополе 90 «регулировщиков», полностью вышедших из строя или не отвечающих современных требованиям, заменили, в 2020 таких светофоров уже около 100. До конца года в краевой столице установят еще двух светофорных узла с вызывной фазой для пешеходов по улице Лермонтова, 365 (Парк Победы) и на пересечении улицы 45 Параллель и переулка Пражского (МЦ Космос).
Мероприятия по устройству светофоров направлены на ликвидацию наиболее опасных точек городских дорог 🛣️ и повышению безопасности дорожного движения. Но не всегда светофор решает все проблемы, существующие на конкретном участке улично-дорожной сети. Так, например, появление светофора на перекрестке может привести к заторам. Поэтому при оценке необходимости его установки специалисты учитывают множество факторов. Среди них, прежде всего, интенсивность движения автотранспорта, пешеходов, пересекающих проезжую часть, количество полос и другие.
К слову, вопрос о необходимости в установке светофора 🚦 решается администрацией совместно с городской Госавтоинспекцией в соответствии с регламентирующими нормативами.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев