В прошлом году в администрацию Ставрополя поступило почти 10 тысяч обращений. При этом почти на треть снизилось количество заявлений от горожан в администрацию Президента Российской федерации.
Традиционно большая часть вопросов — о благоустройстве. На треть сократилось количество вопросов о работе городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения. Людей стали чаще интересовать вопросы соцзащиты, в том числе поддержка многодетных семей.
Важную роль играет использование современных технологий. Обращения через сервис «Ставрополь глазами горожан» поступают не только на сайт администрации города, но и при помощи одноименного мобильного приложения.
Наш край первым в СКФО стал использовать систему по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент», работа в котором проводится по поручению Администрации президента Российской Федерации. В прошлом году мэрия Ставрополя рассмотрела свыше 3300 сообщений.
Важный канал связи с жителями – социальные сети и, особенно, Инстаграм. Жители пишут непосредственно в аккаунт главы города Андрея Джатдоева, в котором почти 38 тыс. подписчиков. Характер сообщений тоже изменился. От жалоб люди переходят к предложениям по благоустройству города, собственным и общественным инициативам, конструктивному обсуждению важных городских тем.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
В далеком созвездии Тау Кита
Все стало для нас непонятно,-
Сигнал посылаем: "Вы что это там?"-
А нас посылают обратно.
На Тау Ките
Живут в красоте -
Живут, между прочим, по-разному -
Товарищи наши по разуму.