В выборе информации нужно поступать также,как при подборе друзей. Осмотрительно выбирать: что читать,а что не читать,что смотреть,а что не смотреть...
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
«Доктор, делающий аборт - убийца в белом халате»: отец Андрей Ткачев об абортах
«Надо называть вещи своими именами: аборт - это не медицина. Медицина спасает и лечит людей, аборт никого не лечит. Он калечит мать и убивает ребенка.
Доктор, делающий аборт - не доктор, это доктор Менгеле, это убийца в белом халате»
- протоиерей Андрей Ткачев в программе «Русский мир»
«Молятся ли за нас святые, которых мы призываем? – спрашивает о. Иоанн Кронштадтский. – Молятся. Если я, грешный человек, холодный человек, иногда злой и недоброжелательный человек, молюсь за других, заповедавших и не заповедавших мне молиться и не сомневаюсь, не скучаю терпеливо перебирать их имена на молитве, хотя иногда и не сердечно, то святые ли Божий человеки – эти светильники и пламенники, горящие в Боге и перед Богом, полные любви к собратиям своим земным, не молятся за меня и за нас, когда мы с посильною верою, упованием и любовию призываем их? Молятся и они, скорые помощники и молитвенники о душах наших, как уверяет нас богопросвещенная мать наша св. Церковь. Итак, молись несомненн
Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы президенту нашему Владимиру Путину и Русскому воинству на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
(Из книги Священноисповедника Василия, Епископа Кинешемского, Преображенского.
"Беседы на Евангелие от Марка"):
Мк.3:20–35
Настоящий отрывок из Евангелия начинается небольшим, но чрезвычайно характерным эпизодом, который бросает беглый свет на одну очень печальную сторону земной жизни Господа: на отношение к Нему Его ближайших родственников. Мы знаем, что путь Господа Иисуса Христа не был усеян розами. Это был тернистый, скорбный путь, где бесконечная благодать и милосердие постоянно натыкались на шипы человеческой неблагодарности и непонимания. Но 21-й стих III главы Евангелия от Марка, если в него вдуматься, звучит особенно грустно, ибо он вскрывает затаенный уголок жизни Спасителя, г
Златоуст считал, что Иосиф, оказавшийся в объятиях похотливой хозяйки (Быт. гл. 39), вытерпел искушение большее, нежели Вавилонские отроки, брошенные в горящую печь.
У Иосифа были продолжатели и последователи. Например, Моисей-венгр, или Угрин, избитый, кастрированный и всячески изучвеченный за нежелание быть сожителем одной богатой дамы, на него глаз положившей.
Вот ещё святой, убитый за целомудрие.
Дело было в Александрии. Некий юноша (в святцах - Философ, но есть указания, что имя его было Мар) был схвачен за веру и привязан к постели посреди очаровательного сада.
К юноше (привязанному и обнаженному) привели очень красивую блудницу. Та стала побуждать юношу к постыдному соитию.
Вообщ